Работаю в Билайне больше года, являюсь оператором линии поддержки. Начну тут с начала, когда откликнулась на вакансию, рекрутер отвечала оперативно, сразу объяснила как добраться) Встретили доброжелательно, сразу представили графики, какое есть развитие, зп, в чем заключается работа. Дальше начался период обучения, за это время выплачивают стипендию. Процесс обучения построен удобно, все темы вы изучаете с опытным сотрудником, а после практикуетесь с наставниками, которые вам помогает с любыми возникшими вопросами. Когда выходите в свою группу работать самостоятельно, вам уже всегда помогут коллеги и руководитель. В компании отличная политика на счет взаимодействия с коллегами, всегда на «ты». В коллективе очень приятная атмосфера, поддержка, переодически проходят тематические дни, помогает скрасить серые будни. На должности есть основной оклад и премия(первые два месяца после обучения она всегда 100%), премию получать реально, редко кто получает меньше 100%, также можно выйти и на двойную премию, показатели также выполнимые. Стараются ввести в компании что-то новое, разные программы, которые делают работу комфортной и всегда просят обратную связь по изменениям, которую в большинстве случаев берут на заметку. В компании действительно есть карьерный рост, можно много нового для себя взять, изучить, это огромный плюс. Из важного хочу подметить, что работа оператором не для всех, может быть много негатива, на который нужно реагировать спокойно и быть также всегда доброжелательным, поэтому особенно ценно что работодатель старается поддерживать экологичную атмосферу. Также в компании есть корпоративный психолог, который может всегда помочь)