Сервисный центр RSS - отзывы сотрудников

Рекомендуют 25 %
3
9

В качестве специализированной сервисной компании RSS работает с февраля 1996 года. За прошедшее время из небольшого сервисного центра компания выросла в мощную структуру федерального уровня. 

Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке. 

Отзывы сотрудников о Сервисный центр RSS
Аноним
Плохо!
Зарплату задерживают на несколько месяцев, отвратительное отношение со стороны руководства. Не рекомендую. Зарплаты вам там не видать
Вася Смирнов
Плохо!
ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ!!!!
Аноним
Плохо!
Стабильная задержка зарплаты,работать невозможно из-за жары (душно в помещении) Руководству наплевать на своих работников которым из за регулярных задержек зарплаты уходят. Начальники своих работников за людей не считают раб он и в Африке раб
Олеся
Плохо!
Когда устраивалась, была ещё студенткой, денег как-то хватало. Но за четыре года зарплату повысили лишь один раз, через полгода работы. Тогда казалось, что так будет и дальше. Но этого не случилось. Начальство сменилось, всё стало намного хуже. Отношение к клиентам наплевательское, а на телефоне нам приходилось отдуваться за всех. Ремонты вовремя не делают - на нас льют тонну грязи. Оборудование клиентов теряют - на нас льются угрозы. Не могут выполнить ремонт - нам выслушивать оскорбления. И с каждым годом всё хуже и хуже. Хотя нас, сотрудников, пытались убедить, что всё будет хорошо "вот-вот". Неправда. Не будет.
Сотрудник
Хорошо!
Главный плюс- приняли на работу.

Комфорт.

Коллектив.

Возможность реализации своего потенциала.

Многих всегда волнует вопрос руководства. Квалифицированное.

Компания держит в "тонусе", не дает расслабляться.

Корпоративы, праздник для детей компании, подарки на НГ.

Месторасположение офиса.
Иван
Плохо!
Задержка зарплаты, з/п в конвертах, сдельная оплата труда(нет работы, ничего не заработаешь). Перед приездом любого вендора уборка рабочего места, то есть показуха, в ущерб работе. Начальство самовлюбленное. Если туда устраиваетесь, то готовьтесь к тому, что либо кинут, либо подставят, либо оштрафуют(это в порядке вещей, штрафы от 10 до 100 и выше у.е по внутреннему курсу мозга технического директора).
Виктор
Хорошо!
Компания перспективная на рынке.

Повезло с коллективом (относительно своего отдела)

Выплаты зарплаты регулярные.

Руководство в общем по компании адекватное (за исключением одного - личное отношение).

Получил возможность профессионального роста.

В последние пару лет премии. Читал в отзывах, что кидают с ними, но такого не было. Распределялись по схеме, можно было бы и больше.

Новые рабочие места (другое здание)- современные, модные, комфортнее, больше по площади.

Плюсов больше, чем минусов. Все зависит от настроенности и характера человека.

Компания стала для меня хорошей стартовой площадкой. Это самый главный плюс.


Striker
Плохо!
Компания набита "кидалами". Кидают на премии (не важно кто ты, ПМ или архитектор). Традиция эта завелась в 2013 году с приходом к рулю в техническом блоке чувака по фамилии кашинский. Этот кашинский разработал в 2013г. чудесное положение о премировании, которое сразу в 8-10 раз сократило кол-во выплат премиальных за год. Но основным «бонусом» этой программы для сотрудников явилось то, что премию не выплачивают вовсе. Отцы вдохновители столь гениальной программы:

Александр Ланин (Директор департамента интеграционных технологий). Саша еще будучи студентом МАТИ являл собой экземпляр хитрой породы выродка для которого основной ценностью в жизни стали пронырливость и пафосность вкупе с трусостью, бесконечными подставами и навешиванием «лапши на уши» благодарным слушателям. То ли его любимый завкаф Глудкин наставил на сей путь, то ли лучший друг Молохов, но стал Саша тем, кем и является по сей день: кидает на деньги людей, подставляет и обманывает и при этом цветет и благоухает.

Алексей Прохоров (замдира по заказным разработкам) – персонаж другой басни. Лысый чувак страдающий многими комплексами очень раним. При этом обманывает и кидает не хуже Саши. Не держит свое слово НИКОГДА, хотя дает его очень охотно. Любит подставлять людей, искать козла отпущения и никогда не признает своих ошибок, но всегда при этом найдет виноватого (крайнего). Очень любит искать крайних (хлебом не корми). Завистлив и очень злопамятен. Любит самоутверждаться за счет унижения дам. Хвастлив и тщеславен.

Кашинский Сергей (техдир). Писать про эту мразь не хочется ничего. Паразит по крови, инициатор глобальной системы обмана в компании.
Написать отзыв про Сервисный центр RSS
 
Похожие компании