Yota - отзывы сотрудников

Рекомендуют 0 %
0
12

Yota за свою недолгую историю уже достигла заметных результатов, но мы знаем, что главные достижения у нас впереди. Мы стараемся делать все наши услуги и сервисы такими, какими они должны быть. Это непростая задача, поэтому мы постоянно учимся, меняемся, ищем новые подходы к решению задач. А еще нам хорошо и интересно вместе.

Отзывы сотрудников о Yota
Петя Витальев
Плохо!
Осторожно, вас принимают на работу не оформленные малолетние сотрудники, которым половине нет 18-ти лет. Так уж сложилось у компании, что текучка кадров большая. у ИП Шушеребы Вы получите зп не более 10 000 рублей. И то эту зп получает только "директор" - маленькая девочка Машенька, которая не то что руководить, сама работает еще далеко на уровне консультанта, не продавца. Хотя и остается у Олега по невидимым мне причинам более полугода - может ей он нравится? Хз. Главное, это отношение наплевательское отношение начальства, нищебродская зп и коллектив малолеток, которым главное в жизни сидеть на шее родителей и получать лишнюю копейку на пивас и чипсы. Очень противно от самого воспоминания. К клиентам отношение никакое - вам заморочат голову, будут пересылать в другие центры обслуживания по городу, если они есть, но проблему могут не решить.

Основные проблемы у сети Йота - качество связи. Хоть и утверждает Мегафон, что они купили часть компании, но качество связи час от часу не легче. Связь часто в машине уходит в 2г или пропадает вовсе. В черте города о_О Дома может просто не дозвониться рядом сидящему человеку и прочее. Проверено на многих телефонах. Карта покрытия у них, видимо, для красоты. Ибо в малой части НН ловит, в принципе.
Фуксия
Плохо!
Рабочий день построен таким образом, что из сотрудника выжимают все соки, даже поссать нужно по времени. В руководителях некомпетентные лица, нет делового общения с сотрудниками, вместо решения вопросов сотрудников, они чатятся в общем чате, на это времени у них предостаточно. А в бухгалтерии так вообще мартышки сидят, так насчитывать и обсчитывать надо уметь...
Александр
Плохо!
Полнейшее отсутствие обещанной скорости и качества работы модема! Неудовлетворительное поведение сотрудников по обеспечению помощи клиентам! Всегда один и тот же ответ "У вас все в порядке, перезапустите модем и все будет работать"! "Никакое" оповещение о технических мероприятиях и каких то либо работах, при которых отключается полностью интернет!
Сергей
Плохо!
10,02,2016 с моей банковской карты в течении 15 минут были сняты четыре платежа по 1157 рубле каждый.(кстати карта уже полгода как была отвязана) В 21,15 им позвонил, они сослались на сбой в системе и сказали что деньги вернут 11,02,2016 до 21,00.Сегодня 12,02,2016 деньги не вернули . Звоню, операторы ХАМЫ, начали игру миллионов футбол - то деньги перевели, то деньги переведут , когда не говорят, трубку бросают. Один из них, Александр, вообще заявил может у вас карта заблокированна а вы нам мозг выносите звоните в свой банк. Звоню , мой банк отвечает ,что никаких денег не возвращали. Звоню им опять , какже так сказали что перевели а денег нет!! Новая версия надо ждать 21 день, ПИПЕЦ !!! УКРАЛИ ЗА 15 МИНУТ А НАЗАД ВЕРНУТЬ 21 ДЕНЬ. Клиенты для них быдло.А контора воровская.Объясняю: карта отвязана а данные они не стирают иначе как были украдены деньги. Так что будьте внимательны т,к, я не уверен что они в тихущку не воруют с карты , а тут просто явно 4-ре подряд снятия, возможно случайно прокололись и я заметил. ЗАВТРА ИДУ В ПРОКУРАТУРУ ДЕЛАТЬ ЗАЯВУ И В СУД ПОДАВАТЬ ИСКОВОЕ О МОРАЛЬНОМ УЩЕРБЕ. Надо чтото с этими пи----сами делать!!! Может кто юридически подкован подскажет. Буду ждать тел. 89250115797
ТАТЬЯНА
Плохо!
тридня назат мне было необходимо закачать видеофайлы в сеть ... выставила максимальную скорость .... качала 15 минутный ролик 3 часа ... теперь уже 3 дня не могу зайти в кабинет уменьшить скорость ... они мне присылают всякого рода отписки о плановых профилактических работах.... деньги со счета утекают с максимальной скоростью .. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО !
Александр
Плохо!
Недостатки в том что что йота постоянно тормозит, о чем говорить если файл весом 200КБ скачивается 5 минут, постоянно перегружены вышки.
То-есть я плачу за максимальную скорость обеспечить которой меня не кто не может!!!
Илья
Плохо!
Каждый день говорю:"дырявая йота!!!"Безлимит никак не компенсирует качество связи.. Вообще. Я лучше буду деньги платить и пользоваться интернетом, который работает. 4г качает на все деньги, сайт мне говорит что слишком медленное соединение.Замерял скорость, иногда до 1 мбит/сек не доходит, и это на 4г.Да ну на хрен.
То что сейчас пишу-это не пятиминутный всплеск эмоций, а то что копилось.
В общем можно много всего писать об этом дырявом операторе!!
Василий
Плохо!
постоянно снижается скорость интернета (мобильного), при том что шкала антены полная! Из положенного 1мб/с на деле чуть меньше половины! Про службу поддержки чата, вообще отдельная история! Кучка вчерашних школьников ( стадо баранов) которые никакой пользы не приносят,а если требуется помощь,то нужно писать по клаве,( лично мне удобней общаться с оператором call центра,чем писать кому то, проще объяснить проблему чем ее писать!). Еще один факт, типа был опрос и большинство высказалось за чат поддержку, нежели за callыентр! Что за бред!!!
иван
Плохо!
Много обещают,на деле нет !Обещали отличный 4G , в итоге работает он максимум 10 минут ,а потом отключается !!Обещали, что если мне будут звонить у других будут снимать по их тарифу ,так нет снимают по 10-15 рублей!!в общем пользовалась меньше месяца перешла на мтс!
илья
Плохо!
Проходил собеседование на продавца у козла Никиты.Который сказал что будет точка в новокосино, но для начала нужно пройти собеседование, после собеседования мне сказали что нужно пройти 1 день обучения.когда спросил когда будет обучение эта козлина сказала что мне позвонят,в итоге мне не кто не позвонил и начал звонить я, мне сказали что обучение прошло и что через несколько дней будет еще одно а когда точно не сказали.перезвонил через несколько дней как мне сказали и оказалось что оно сегодня.я сорвался и приехал.этот пидарас Никита даже не сказал во сколько оно точно начинается.после обучения он мне сказал что 16 будет открытие точки в новокосино так что подожди. В итоге он мне сказал что открытие точно не будет.из за этого ублюдка я потерял 2 недели времени.не тратьте свое время. Это не работа а кидалово. А если ты гнида Никита это читаешь то знай,3pя тя после работы как нить подожду и мы с тобой поговорим.
Аноним
Плохо!
Работаю в йоте два года. За последние полгода компания превратилась в полное г#вно. Сначала вам хорошо промывают мозг на собеседовании, затем hr или территориальный менеджер (далее ТМ) будут требовать от вас развития. Звучит сначала все прекрасно, но потом узнаешь, что же значит слово "развитие" и "карьерный рост". Вам предлагает дополнительная работа в ваши выходные(а их здесь немного, некоторые работают 12-часовой день с 5 (!!!) выходными в месяц), хорошо, хоть переработки оплачивают, кстати, именно за счет этих переработок вы и будете получать свои гроши. Ротация у вас будет длиться до конца ваших дней в йоте и все вас будут кормить завтраками, и только говорить спасибо, а потом найдут на данную вакансию другого человека со стороны. Но с другой стороны, если вы не готовы выполнять бесплатно чужую работу, то вам скажут: "ты хороший сотрудник, НО твое выражение лица нам подходит" или же например "ты хороший, спасибо тебе за проделанную работу, НО ты неправильно заполняешь документы" (при чем, что ты их заполняешь идеально!) Уж к чему придраться они найдут. А как здесь любят стукачей, настучишь пару раз и станешь сотрудником года! Дальше хочется рассказать про мотивацию. У вас будет 9 планов, за выполнение которых вы будете получать чуть больше 1000 рублей и это если вы выполните запредельный план, который вам приходит сверху, даже при выполнении плана на 99% вы ничего не получите. У вас не будет минутки, чтобы отойти в туалет, но вам все равно скажут, что вы неэффективно работаете, т.к. план выполнен всего лишь на 99%. Если вы стукач-волонтер, то работа в йоте для вас)))
человек
Плохо!
ассесмент. Промывка мозгов. Вранье. На собеседовании рассказывают что вы будете рассказывать отоваре компании общаться с людьми , все круто позитивно. А в конце выясняется что пройдут те кто хорошо запомнил этапы продаж и как зацепить в начале и додавить в конце человека что бы он купил товар.Коллектив стукачей, у них это в порядке вещей и называется обратная связь. На тренинге обещали и рассказывали много. В итоге все на оборот было. Единственное отличие от евросети , МТС и других подобных - здесь капитально порабощают сознание и подавляют личность с помощь саинтологического де. Ма и НЛП. Если ты ведешь себя как личность тебя просто увольняют, и при этом пытаются тебе внушить что проблема в тебе! А не в том что по факту ты шел на одни условия а тебе тут начинают уже по-другому петь о бо всем. И при увольнении внушают Мол у тебя проблема , друг, барьер, если ты не хочешь быть рабом и придурком. И уходишь ты по собственному желанию. Потому что это не твое .
Написать отзыв про Yota
 
Сферы деятельности
Похожие компании