Burger King - отзывы сотрудников

Рекомендуют 21 %
69
258

Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.

Отзывы сотрудников о Burger King
Павел
Хорошо!
Работаю на кассе почти полтора года, когда пришел на борде работал, потом повысили. С гостями мне больше нравится работать, хотя устаешь на самом деле и там и там одинаково, особенно когда неадекватные попадаются. Условия меня устраивают, когда искал скептически был настроен, но выбора не было на тот момент, думал временно поработаю и уволюсь, но в итоге все сложилось лучше чем планировал. Зарабатываю, привык уже к нагрузкам, есть конечно минусы, но как и в люббой работе по сути. С директором только не сложилось, попросил меня перевести, пошли на встречу. Сейчас работаю спокойно и четко.
Татьяна
Плохо!
Хочу уточнить, что отработала я только 4 дня. До этого работала 4 года в должности кассира и старшего ночного кассира в Макдональдс. Директор Наталия с самого первого дня вела себя неуважительно и грубо. Первый мой рабочий день выпал на субботу. Народу было много. На меня ни кто не обращал внимания. Несколько дней я ходила без бейджа и ремня даже. По старой памяти я занималась мойкой и уборкой, ведь нужно было что то делать. Если бы я была нулевым свежим работником, то наверное вообще потерялась. На второй день работы директор обозвала меня и моего коллегу "дебилами". При чём абсолютно не за что-то оказалась в то время рядом, стояла просто. На третий день меня "бросили" на станцию выдачи. Обучения так и не было, я не знала ни сендвичей, ни меню. Пыталась учиться где и что лежит сама. Антисанитария была изначально-ребята на сервисе могли голыми руками, без рукавички, поднять что то с пола, к примеру салфетку или трубочку и положить это обратно, а затем этими же руками выдавать еду или класть кандименты. Меня это повергло в ужас. На четвертый день я уже сама стояла на станции, обучения так и не было, заставили подписать экскурсионный лист. Я уже сама подошла к заместителю директора Кристине, достаточно приятная женщина и вроде как грамотная, и спросила на счёт всего, чтоб по крайней мере понимать чего мне ждать и что мне делать. Ведь как можно работать там, где есть очень много зон риска для здоровья, а именно-фритюр, гриль, скользкий пол, автоматизированные комбо-машины, и не знать правил поведения при, к примеру, возгорании или поломке. Да как минимум нужно знать где находится эвакуационный выход и огнетушители. Это техника безопасности. Так вот, меня покормили "завтраками". Вечером же изменили мое расписание. Без моего согласия. Если такое и делают, то нужно лично подойти к сотруднику и уведомить его, или взять подпись, тем самым утверждая что он в курсе и снять с себя ответственность за то, что он может забыть, проспать или просто не выйти на работу. Ко мне же такое "чудо" не применили, почему то. На следующий, пятый, день мой, уже бывший, директор начинает диалог с хамства и крика, обзывая меня вруньей и что все (опять же, кто эти все?) подтвердили что я знала об изменении в расписании. Ладно, может и мой косяк, я ведь все таки сотрудник новый, могла что то не понять или не услышать. Но то, какой крик поднял наш директор, выпучив глаза, из за этого я совсем не ожидала. Я не ответила на все эти оскорбления, а просто задала один вопрос-какое она имеет право в таком тоне со мной общаться? На что я услышала фееричный ответ-иди ищи себе работу, на которой на тебя не будут кричать. Вы знаете, уважаемые соискатели, я не хочу говорить о том, что плохо везде, но хочу обратить ваше внимание, что бывает и такое: не соблюдение деловой этики, не соблюдение субординации, не соблюдение ТК, не соблюдение ваших же личных, физических и юридических прав, не соблюдение санитарных норм. Я лично не советую идти туда тем, кто хочет спокойно работать, а не ощущать себя рабом или недочеловеком. А тем более не советую туда идти тем, у кого есть личная жизнь и она стоит на планку выше чем работа-вас за это скушают, и хлебом не закусят, особенно когда ваш директор неудовлетворенная, злая, некультурная, быдловатая женщина или мужчина.
Адашка
Плохо!
, по гибкому графику , по желанию не может работат сотрудники ) любимом ресторане коллективе это самый большой минус
Андрей
Плохо!
Самый большой недостаток - это двойные стандарты как по отношению к клиентам, так и по отношению к сотрудникам.
Юридически - безграмотное руководство, которое только так нарушает права своих сотрудников и позволяет нарушать свои договоренности.
Многие менеджеры - чистые диктаторы, думающие только о выполнении планов.
О лояльности в вашу сторону никогда не может быть и речи, зато если ты перестанешь лояльно относится к организации (как она того и заслуживает), тебе будут открыто мстить и доводить тебя до увольнения. После увольнения заносят тебя в черный список.
Муслима
Плохо!
Начальство просто не могу сказать просто не выносимо менеджеры тупые, есть такие управляющие которые на голове корона а старшые хуже. Я отработала 6 лет но никаких улучений в бургере нет все там по свински работают. Не уважают сотрудников. Кричат на сотрудников это не выносима. Считают сотрудников рабами а сами ни х....я не делают. Не рекомендую в бургер кинг.
Аноним
Плохо!
мне бы хотелось выразить свою неприязнь к этой компании и ее кадровикам, которые сам не знают что делают.
Нашла их объявление на сайте авито и позвонила по указанному телефону. Уточнила свободна ли еще данная вакансия, на что мне ответили утвердительно и пригласили на собеседование в один из их "ресторанов", но не в тот, в котором требуется сотрудник, а "центральный". Прихожу я в указанный ресторан, прошу позвать менеджера или директора, так как я на собеседование по поводу работы. Мне сообщают что в данном ресторане нет вакансий и обращаться надо именно туда, куда вы собираетесь устраиваться. Ладно, может кадровик что-то напутал, еду в другой их ресторан. Попросила позвать директора, а директор на меня так удивленно смотрит и говорит что у них нет свободной вакансии. Еще уточнили имя кадровички, с которой я разговаривала по телефону. Директор дала анкету заполнить "на случай если у них срочно кто-то уволится, то меня позовут". Очень неприятно за потраченное время. Им видимо надо держать в руках пачку анкет "прозапас" чтобы в дальнейшем при увольнении одного сотрудника сразу было несколько кандидатов на одно место.
Аноним
Хорошо!
Кто хочет работать, тот работает.

В ресторанах нет анти-санитарии, каждый час все моется и дезинфицируется.

Премии есть и очень даже не маленькие, в ресторанах с большим оборотом от 10000.

А так же соц.пакет, еще что радует учебный оплачиваемый отпуск!
Малинка
Плохо!
Проводила собеседование менеджер Ирина,создала хорошее впечатление,по окончанию собеседования сказала,что подхожу и пригласила на адаптационный день во вторник следующей недели (посмотреть на их работу,пообщаться с руководителем),сказала что в понедельник позвонит!Звоню сама,трубку не берёт,а в ответ на смс пишет,что уже взяли сотрудника!!!!Так же не делают,надо предупреждать заранее и не давать надежды,я ради них отказалась от других хороших собеседований
Аноним
Хорошо!
Есть перспективы роста. И когда ты приходишь на собеседование, то тебе об этом в первую очередь говорят. Несомненно, плюсом является работа в команде; в большинстве своем, дружелюбие коллектива и готовность помочь. По крайней мере, такова политика компании. Если для вас раньше была затруднительна улыбка, не переживайте, после того как вы поработаете некоторое время в Бургер Кинге, будете даже засыпать с ней на лице.

Хорошая "школа" жизни. На многие вещи смотришь по-другому.
Написать отзыв про Burger King
 
Сферы деятельности
Похожие компании