Пекарня Булка - отзывы сотрудников

Рекомендуют 25 %
2
6

"Булка" - это пекарня, которая печет настоящий хлеб. Без химии, без искусственных добавок, в подовой и дровяной печках. Мы ищем по всему миру разные интересные рецепты, придумываем свои собственные, экспериментируем и всё самое получившееся выкладываем на прилавок. За настоящим хлебом - только к нам. А также за сладостями, кофе, мороженым, кашами, супами, горячим и холодным.

Отзывы сотрудников о Пекарня Булка
Ксения
Хорошо!
Устроилась в "Булку" во время карантина, пришла нехотя начитавшись отзывов. Знаете, ничего плохого в булке я не вижу. Да, руководство строгое, но справедливое, кормят, поят, просторная стафф зона, зп 2 раза в месяц. Если делать то что должен, место отличное, видимо, отзывы были написаны какими-то лентяями.
Инга
Хорошо!
Я работаю в компании с 2012 года и за все это время у нас не было ни одной задержки выплаты заработной платы. Мы не покупали и не покупаем молоко и еще какие-либо продукты в Ашане. У нас нет тараканов и просроченной продукции ни на складах, ни в холодильниках , ни на витринах. Все, кто работают или работали с Анной, знают, что качество у нее на первом месте! За все время моей работы Анна общается исключительно корректно.
Доброжелатель
Плохо!
Ну тут уже до меня всё написали и даже сам владелец прискакал отмазываться... Написанное другими сотрудниками могу только подтвердить, не вздумайте работать на этих мошенников, толкьо потеряйте время и разочаруетесь. В общую копилку могу добавить историю про менеджера, которую немедленно уволили за то что она попала в больницу. И таких историй десятки. Меня удивляет только одно, почему это сомнительное заведение до сих пор существует, как алексей с анной и их выдающимися личными и руководительскими качествами до сих пор не на скамье подсудимых.
Василий
Плохо!
Думаю, что многочисленные отзывы ниже уже позволяют сложить свое впечатление об этой конторе. За свое недолгое существование булка уже стала настоящей "легендой" в московской ресторанной тусовке - над ними уже потешаются абсолютно все. Пример того, какими не надо быть и как не надо делать.



Все написанное ниже могу подтвердить: обыкновенные жулики, обманывающие сотрудников, заказчиков, гостей и поставщиков. Несколько раз меняли условия без заключения дополнительного договора, остались должны мне около 30 тысяч, при желании можно было хорошенько их поиметь (что многие уже и сделали), но появилась новая напряженная работа и на разбирательства не было времени. Пусть это останется на их совести, да и, по слухам, потеряли они уже значительно больше, чем смогли украсть у собственных работников.



Постоянные штрафы по поводу и без повода, недоплаты, задержки зарплат, отсутствие выходных, 12-часовые смены. На все претензии руководство отвечает истериками или молчит в тряпочку, делая вид, что ничего не произошло.



Тупейшее вранье насчет "фермерских продуктов", которые, на практике, оказываются консервами и молоком из ашана, отвратительный кофе, который поставляет, о чудо, муж сестры владелицы (сестра тоже редкостное нечто), куча просрочки на складах, работа без оформления, таджики-нелегалы без медицинских книжек....список можно продолжать бесконечно. Непонятно, как компания до сих пор держится на плаву и кто вообще ходит в ту хе булку на покровке, когда кругом полно нормальных заведений. Из парка горького вот их уже погнали, репутация на нуле, на работу приходят только студенты и неграмотные гастарбайтеры, которые уходят через месяц.








Аноним аноним
Плохо!
и так, расскажу свой опыт работы в этом месте) когда я начинала работать, а в то время официантов только набирали,до того их в помине не было, все было вроде неплохо. менеджеры, не будем говорить имен, сначала были очень вежливые,но спустя месяц,два,все изменилось. штрафы были на каждом шагу,за то, что не успел протереть стол,потому что в зале было 13 столов и 2 официанта и веранда на столов 11 или 15, уже не помню. то есть физически не получалось успевать за всем. менеджер,откровенно говоря, хамло. видя,что я искренний человек,который не будет грубить никогда и перечить,просто издевалась. когда выкладываешься на 100% этого не ценят вообще,никаких поощрений( всегда это удивляло,когда есть штрафы,должны же быть и поощрения? так?))) я помню, как приходишь на час раньше,или на 40 минут,чтобы хлебушек еще выложить на витрины, потому что кассиры опаздывают. менеджер,который обязан приходить раньше тоже всегда задерживается и почему то их не штрафуют) Анна.. на самом деле не могу сказать о ней что-то плохое, мне никогда она не говорила грубого ничего,замечания были,но это было в довольно вежливой форме, иногда с улыбкой. хотя все о ней говорили гадости, я всегда защищала ее в глазах сотрудников,говоря,что человек работает не покладая рук управляя сетью, и я бы посмотрела на них,будь они на ее месте. меня даже предупреждали,что аттестация будет очень жесткая, именно у Анны. не знаю какая она сейчас) Алексей... с виду милый мужчина, понятное дело у всех нервы,ведь их работа не дается им просто так. лично мне тоже ничего грубого не говорил, но явно один раз предупредил ( еще раз и оштрафую), я то на штрафы была готова, будь они обоснованны( иногда были обоснованны, а это 2 раза максимум) часто их обслуживала обедами и ужинами,нравилось это делать, в эти моменты они казались добрыми. просто хочется обратиться именно к ним) Алексей,Анна, вы же понимаете,что такими темпами( читала прошлые отзывы и это ужас) вы просто можете оттолкнуть людей от себя, так делать нельзя, будьте немного добрее и честнее,ведь залог успеха кафе именно в сотрудниках,которые в нем работают. а ваши методы, оштрафовать всех официантов в смене за обслуживание неизвестного гостя на 1000 рублей... это как минимум странно. так нельзя, люди работают и выкладываются по-максимуму, если вы это видите,относитесь так же, помогайте, а не увольняйте за каждую оплошность. просто сужу по своему опыту работы у вас. по-поводу отзывов на фэйсбуке, это факт,удаляют некоторые, вместо уаления,лучше бы оставили и работали над ошибками, было бы намнооого эффективнее. По-поводу еды... ой, ничего плохого сказать не могу, допустим сэндвичи всегда выбрасывались или отдавались персоналу скушать утром, а с утра готовились новые. и еда вроде нормальная, сама кушала там часто по скидке,все нравилось и повара готовят отменно, а там уж не важно какой он национальности) были различные стимуляции, в виде " кто продаст 20 трио с паштетом, тот получит 1000 рублей) но эта тысяча рублей отнималась тут же) в общем, не могу сказать,что место убогое, оно нормальное,просто Алексею и Анне надо изменить подход к персоналу. смены,помню, были по 12 часов)) для официанта-это ад, 12 часов на ногах это ужас, причем перерыв был только один на минут 15. ну курить можно было выходить раза 4. помню, как приходила в 6.30, а уходила по факту в 10 или 11. что касается бариста... они,это своеобразный клан,который к новеньким относится с неуважением, как мне показалось, а если показалось,значит был повод. помню, как в зале было много гостей, и официанты не успевали, я попросила помочь,там мне нагло отказали, сказав : ты официантка ты и работай, я не собираюсь тебе помогать" что-то вроде того, а за это я им отдавала 10% от чаевых)) нормально так)) приодилось самой наливать чай,потому что бариста не успевает видите ли, а я должна успевать. конечно, были очень хорошие баристы, но и 1 или 2 из 5.что касается гостей, бывали разные случаи)) и смешные и нет,но,официант должен понимать,что все люди разные и каждый реагирует по-своему)) лично я желаю только удачи всем работникам и Анне с Алексеем)
Написать отзыв про Пекарня Булка
 
Сферы деятельности
Похожие компании