Работала на Краснопресненской. Хамоватое руководство, низкая зп, Бесконечный поток, как правило, обеспеченных пациентов, которые вынуждены стоять по 15–20 мин. в очереди на кассу и в регестратуру (нехватка персонала, администраторы бегут из этой конторы). Дольше всех среди администраторов проработали женщина (2 года) и девушка (1 год). Все остальные (человек 15–20, точное количество не помню) от месяца до полугода. Аналогичная ситуация с врачами, ФИО специальстов никто не запоминал, как мне объяснили: все равно все через месяц уволятся. Цены на услуги заоблачные (консультация от 3200р, у кмн от 5600) на деле 10–15 мин общения ни о чем, оплата всегда перед приемом. Про внешний вид администратора отдельная история. Додумались же! Выдали журнал, точнее инструкцию, какими должны быть стрелки, кожа не должна блестеть, и тд). Но самое поразительное — высокий пучок.(как мне объяснили позже: у пациентов такая прическа ассоциируется с внешним видом стюардессы, а значит, с безопасностью). Его приходилось делать каждый рабочий день, который начинается в 7:45. Либо меняй прическу на более короткую, как мне любезно предложила руководитель административного отдела. Я ежедневно мучилась со своим удлиненным каре, по 40 минут делала эту чудо-прическу, используя 30 шпилек. Через 3–4 часа выла от головной боли. На hh и superjob вакансия висит круглогодично, это тоже о многом говорит.