Такую ужасную доставку я встречаю впервые! У нас в стране всё делается "для людей", это заметно! Таможенные правила ужесточили, английский магазин Некст вынужден был сменить доставку в России с Федекса на этот непонятный спср, к великому сожалению!!! Хамло работает невоспитанное. Что по телефону, что курьеры, всё одно!
Звонят предварительно до доставки, обговаривают день и четырехчасовой (!) интервал. В день, когда всё должно произойти никто за эти 4 часа не приезжает и даже не звонит, чтобы сказать, что их величество опаздывает. Нет, сидите, как привязанные и ждите, это ведь вам надо! Второй раз мне из Некста везут заказ и второй раз одно и то же. Проходят положенные 4 часа, звоню в их конторку. Там мне говорят, что, оказывается, интервалы эти весьма условные. И в них можно и не ждать ничего, в принципе. И что им надо сделать доставку с 9 утра до 9 вечера вообще, чтоб люди целый день сидели как привязанные и ждали свои посылки! Прямо так и говорят!
Дальше больше. Приезжают курьеры на 2 часа позже, ладно, принимаю. Почему не позвонили, спрашиваю и не сказали, что так задерживаетесь. Потому что на телефоне кончились ЛИЧНЫЕ деньги, о как! И вообще, это вина логистов, которые разрабатывают маршрут. И это не мой участок. Во дела...)) наверно это всё моя вина была, не иначе! Короче говоря, шарашкина контора, она и в Африке таковая. Напишу везде, где смогу этот отзыв, в том числе лично в Некст, и всем знакомым, кто там заказывает это же посоветую сделать.