Такси Везет - отзывы сотрудников

Рекомендуют 24 %
38
123

Сеть диспетчерских служб "Рутакси" основана в 2003 году. На данный момент в сети более 40 филиалов по РФ и СНГ. На рынке диспетчерских услуг "Рутакси" представлена брендами "Везет" и "Лидер". Основная особенность нашей компании - передовые технологии в области информационных услуг приема, обработки и передачи заказов партнерам-перевозчикам. Каждый год мы разрабатываем новые сервисы, позволяющие Вам получать стабильные, хорошие деньги.

На сайте «Везёт. Заказ такси» вы найдёте ответы на следующие вопросы:

  • какова стоимость такси онлайн при заказе
  • какие номера заказа дешевого такси у службы «Везёт» в Москве
  • как правильно рассчитать стоимость дешевого заказа такси
  • как вызвать такси недорого с ценой известной при заказе
  • как найти и вызвать такси ночью по телефону в Москве
  • как понять какое дешевое и недорогое такси в Москве
  • где найти удобный калькулятор стоимости такси
  • какие цены дешевого такси можно найти, зная телефон службы заказа такси
Отзывы сотрудников о Такси Везет
андрей
Плохо!
программа - полное дерьмо! сравнить есть с чем,15 лет в такси. пассажиры - таких дерьмовых пассажиров в одном месте ни когда не видел! 5 рублей со ста будут ждать до последнего - ещё те кроилы, при чем 99% !!!! да даже рубель не додашь, дак как будто с них последние трусы сняли! не здравствуйте не до свидания . а виноваты во всём сами же водилы: раскрутили эту вонючую шарагу, погнались за бонусами и разными доплатами, загубили нормальные конторы - теперь будете ездить за копейки и бомжей возить!!! жаль нормальных парней с хорошими машинами, которые столько лет отработали в других такси, теперь приходится идти в эту недоделанную диспетчерскую службу, потому как другие такси с более менее адекватными тарифами стали быстро терять заказы!
александр
Плохо!
сегодня 10.06.2017 меня необоснованно сняли с линии,почему мне не позвонили и не сказали в чем причина? почему не уважают водителей? дозвониться не могу вечер выходного дня!!! я теряю деньги !!! работаю в такси с 17 лет!!! слава богу что работаю на две фирмы.праздники работы много!!! в Везёте Краснодар какой то менеджер включил в себе царя и творит что хочет!!! а успех фирмы зависит с мелочей!!!позывной 7425 Краснодар
Павел
Плохо!
мне предложили наклеить рекламу на машину. что б было больше заказов. при этом я должен еще и заплатить 1000руб. ЗА ЧТО за рекламу вашей компании? после покупки лицензии работы не стало больше(((((( одни минусы причем большой МИНУС. Машину убиваешь а заработка нет (((
Ильгар
Плохо!
Я водитель, 03.02.2017 г. в 18:22 взял предварительный заказ с улицы комсомольский пр-кт д. 45 д.сад школа. На 19:18. По времени подъехал,созвонился с клиенткой, она сказала что ждет меня. Стоимость заказа была 330 руб. Через пару секунд она изменилась до 600 руб. И заказ сразу был снят с меня. Я позвонил диспетчеру и спросил про изменения расклада, на что получил ответ, а у вас вообще не было заказа. Я им сказал как это нету заказа,тем более был предварительный, но они и разговаривать отказались и бросили трубку. Я им позвонил еще раз и сказал что это просто слив заказа с их стороны и пообещал позвонить в главный офис в г. уфу. Они мне сказали делайте что хотите.
Сергей
Плохо!
Много заработать не получится. Все хорошие заказы отдают своей "элите" - механикам, которых 30-40 человек. Остальные возят "говнопассажиров" - рвань и пьянь. Если у вас хорошая, новая машина - вам лучше в Убер или Гетт. В Рутакси не та публика. За 170-190 рублей, которые вам отсчитывают мелочью пассажиры Рутакси, пусть они лучше ездят на хламе с азиатами.
Бахо
Плохо!
Работаешь только для них и за аренду авто! Для себя даже 100 рублей заработать просто не возможно. Водитель никто! Диспетчер дает заказ, клиент находится на расстоянии 45 км от меня. его нужно везти ещё км 56 - 57. стоимость 840 руб. Я естественно отказался . А они сделали меня виноватым и закрыли доступ. сказали я должен приехать в офис и написать причину отказа!
водитель
Плохо!
самые низкие цены, водителей вообще не ценят.
Из-за ошибки диспетчера тоже всегда виноват водитель. Диспетчер ошибся водитель должен писать объяснительную. Кароче для водителя это место гамно.
Алексей
Плохо!
В программе данного такси есть две кнопочки ВКЛ. пролонгацию и ВЫКЛ. но но нет обычной кнопки включить тариф. и по незнайке когда устроился просто забывал отключать пролонгацию.. и денежки летели в карман директору. И я такой не первый и не последний. Звоню Директору. - он говорит можем вернуть только деньги за пропавшие сутки))..т.е. я должен подарить ему мои деньги только за то что у него в программе нет возможности отдать их мне..я ему предлагаю изменить программу чтобы не было кнопки Автоматической пролонгации.. и люди сами бы включали ее когда это нужно.. _ директор сказал что нет такой возможности.. т.е. ему плевать что многие забывают отключить пролонгацию и дарят ему свои деньги..и мне кажется что наличие автопролонгации тарифа. ему на руку. и это сделано специально..чтобы люди забывали ее отключвть... это раз..

Второй момент это смс.....у водителей для удобства есть уведомления в виде смс..т.е. когда программа отключена . на телефон водителя приходит смс.. и оно стоит для него 60коп. вроде мало)) но .....

уже не первый раз стал замечать , когда схожу с линии со счёта программы ВЕЗЕТ снимают деньги.. сегодня к примеру 5 руб.. считаю смс на телефоне - всего 2 .. т.е. с меня должны были снять 1р.20коп. Звоню в Офис.. ----

мне отвечают что за смс. и что они могут не приходить, но все равно они мне посланы и поэтому с меня сняли ))спрашивается зачем посылали если у меня за этот день всего 7 заказов..и были ли они посланы?? оператор сказал до свидания и бросил трубку.. И ЗАБЛОКИРОВАЛИ МЕНЯ В ПРОГРАММЕ.. Я НЕ МОГУ ВЫЙТИ НА ЛИНИЮ.. Звоню опять.. спрашиваю в чём причина блокировки?.. мне отвечают . приезжайте в офис и разблокируем..

завтра сделаю распечатку звонков и смс за этот день.. и с адвокатом в офис. а потом в суд.. надоели.
Гость
Плохо!
При входе на Салютной встречает раздевалка с одеждой и обувью без присмотра, при этом вход свободный, как и выход для посетителей.

На втором этаже в потоковом ритме девочки и женщины заполняют анкеты, у одной поинтересовалась по размеру ЗП, она буркнула, что ничего не знает.

В помещении, где сидят операторы, поражает даже не шум, а спертый горячий воздух с отстувем кислорода, как там высиживать весь день, просто не представляется!

Все сидят не поднимая головы, обстановка, действительно, рабочая!

По впечатлениям могу сказать, что все обычно, и офис, и люди, но доверия не возникает при озвучивании условий: продолжителеьное время нужно работать без трудоустройства и каких-либо гарантий, по зп тоже неопнятные телодвижения, она буквально растет на глазах в зависимости от ваших пожеланий, но гарантий никаких нет, судя по неуверенному тону собеседующего.

Не удалось увидеть кухню и туалет, про которые так красочно расписывают во всех городах, но если и там бардак, то и в остальном тоже, уж в туалете его навести намного проще, чем в коллективе и компании!
Написать отзыв про Такси Везет
 
Похожие компании