Много боли и обиды в этих отзывах. Хотя оценка с перегибом, на эмоциях, тем не менее, людей можно понять, это часть их жизни, разрушенные планы.
Можно ли достучаться до руководства? Маловероятно. Более 10 лет «жирная» ситуация сформировала в них уверенность в своей правоте.
Удачу или везение, с которых все началось, восприняли к сожалению как успех своей компетенции. Вместо того чтоб воспользоваться шансом судьбы и раскрутиться, набрать опыт, привлечь настоящих руководителей проектов, экономистов. Падающее с неба немереное «бабло» затмило окончательно разум. Считали, что это и есть бизнес.
Да только жизнь продиктовала свои условия, и как в золотой антилопе всё грозит превратиться в черепки.
Все строилось на чужом опыте и компетентности, доставшихся «на халяву», опять же по стечению обстоятельств.
А этот фундамент был такой прочный, что позволял быть любому руководителю при делах, быть полностью невежественным в том деле, которое ему поручено. И самым лучшим вариантом были случаи, когда руководители писали только отчеты, делили деньги и никуда не лезли. Чистосердечно считали удачные пуски объектов, своим успехом. Вся функция руководителей проектов заключается в том, чтоб договориться о встрече Заказчика и специалистов, поручить секретарю заказать гостиницу и сопроводить до места, выполнять функцию «почтальона» вопросов. Основной лозунг Кампании к руководителю проекта: «Вы не специалисты, Ваше дело всучить работу, а дальше пинать, чтоб её выполняли в срок». Из всех руководителей работ, а их прошёл не один десяток, только двое искали работу для Компании, остальные клянчили деньги на латание огрехов составленного ими же бюджета проекта и своих «залетов» управления с полной уверенностью, что виноваты другие.
Компанию обуяла идея того, что вложив однажды деньги, в здание или новое подразделение, то это «купленное» должно не только приносить прибыль, но и каждый год расти, как на дрожжах, самостоятельно без дополнительных усилий - здание прибавлять по этажу в год, подразделение увеличивать производительность на 10%, только лишь по той причине, что их когда то купили. Маразмом попахивает.
Очень хотят конкурентного преимущества, а то преимущество которое есть, не видят, не ценят, разбазаривают, потому, что досталось на халяву, не вкладывали.
Сколько заработали на установках осушки? Даже спасибо не сказали, за то, что Вам их подарили. Сомневаетесь в написанном, скажете, что сами все сделали ?
Так, что ж установки аминовой очистки не штампуете ? Они же, как сестры, или все таки чего-то не хватает? Чего-то того, что Вам не дали?
Вот результаты заумных совещаний, и надувания щек (действительно настоящие «понты»). Всех на эти «понты» насадили, а теперь стыдно признаваться даже себе, и покатилось. ...
Только в этой Компании возможно назначение таких руководителей, которые на полном серьезе запускали в производство титановые сосуды, в прямом смысле из чистого титана, и реализовать это безумие помешал не разум, а цена.
Только в этой Компании для удовлетворения амбиций без нормального обоснования тратили на программы типа «Бизнес студия». Ну как же в ЛУКОЙЛе есть, пусть и у нас будет, и не важно, что структура задач разная.
Только в этой Компании при наличии подразделения по рискам можно неожиданно залететь на такие долги.
Не встречал проектные подразделения без технологии, а здесь пожалуйста.
Не знаю проекта, который бы провели достойно, с деловитой напряженностью, а лучше спокойно, чтоб работа принесла удовольствие. Все нервно, дергано, скорей, быстрей и все равно со срывом сроков.
Отсутствие экономиста и соответственно экономики, борьба руководителей с учетом расходов, отсутствие расчета бюджета проектов с привязкой к расходам была допустима при манне с неба таких как «Ванкор». А манну «Гиссар» умудрились растерять до окончания проекта.
Бюджеты, которые составлялись и составляются (теперь чуть лучше) не отражают реалии выполнения работ, а опыт промахов заставляет закладывать большой буфер на покрытие некомпетентности.
Текущая ситуация, как «жареный» петух вынуждает увязывать доходы с бездумным разбазариванием, а может хуже, не ситуация, а кто-то над...
Жаль, что вынуждает, а не является разумной системой стратегического развития.
История повторяется и теперь, если удача не сойдет в виде долгожданного проекта, то все рухнет.
Жаль, что нет понимания, того что все зиждется не на компетентности руководителей, а на удачном стечении обстоятельств. А бизнес надо вести и тогда, когда фортуна не облизывает тебя. Можно с этим спорить и дальше убеждать себя в профессионализме, но время катастрофически расставляет все по своим местам и будущее уже четко просматривается на горизонте, хотя шанс взяться за ум еще не упущен. Или уже все?
Уверен, в том, что многие, кто здесь писал, являются активными участниками результата, который самим и не нравится. Честно ответьте себе, а Вы занимали то место, которому соответствовали или и Вас купили на звонкую должность?
/Без претензий на авторские права, за исключением коммерческих изданий/