Работаю в компании относительно недавно. Руководство относится строго к дисциплине, качеству и эффективности работы. При этом руководство прислушивается к моим предложениям по работе, идеям и любым другим активностям, которые помогают увеличить продажи. За опоздания штрафы ни разу не получала – прихожу минут на 5 раньше и успеваю чай с молоком попить (сейчас активно лимон с сахаром использую – вирусы в Москве). Кстати, чай, сахар, молоко, лимон, хлеб черный и белый, майонез, кетчуп, сметана и, конечно же, соль с перцем – все за счет компании в любом количестве. И в целом обед тоже за счет компании. При этом можно приносить и домашние заготовки. Есть холодильник, микроволновка, термопот, кофемашина, просторная кухня с балконом, посуда. На столе всегда белоснежные салфетки. Что касается камер, то надо понимать, что – это в первую очередь наша безопасность. И не хочется никого пугать, но в Москве камеры висят на каждом доме и почти у каждого подъезда
Работа менеджера – продажи. Если сотрудник делает их качественно, то руководство поощряет согласно договоренностям. Логично, что владелец не может быть врагом своему бизнесу и наказывать за то, что трубка не в руке, при максимальных показателях продаж. Что касается общения, то руководство со мной на Вы, принимает предложения, может внести свои коррективы, старается прислушивается.
Офис у компании просторный, 5 минут от метро. Со стороны окна, по обе стороны дороги можно найти парковочное место. Что касается остальных претензий, то я не уверена даже, что нужно их комментировать, если только мне не порекомендуют компании, где просят Вас болеть, уходить в отпуск на месяц, ходить в рабочее время покурить, “обедать” по 2 часа и желательно опаздывать на рабочее место.
И в заключении, компания при приеме на работу оговаривает все условия сотрудничества. Белых пятен нет. Поэтому на собеседовании можно спокойно интересоваться условиями.
Кстати, у нас регулярно бывают выезды на шашлыки, проводятся корпоративы по случаю дня рождения компании и новогодних праздников.