Начинается все с того, что ты приезжаешь в фирму по подбору персонала. Заполняешь нафиг никому не нужную анкету и тебя без лишних слов приглашают на обучение. Приезжаешь на обучение - пару раз забьешь заказ, пару раз снимешь отчеты по кассе, к слову, скука смертная. Рассказывают о перспективах и карьерном росте довольно лениво, но ты надеешься что ты обязательно станешь управляющей, это ведь так просто! А потом ты приезжаешь на точку, которая находится за фиг знает сколько км от дома(к слову, жилье я снимала в районе Нарвской, а точка была на Суворовском). А ведь обещают рядом с домом, даже в первый день на анкете пишут адрес ближайшего к твоему дому магазина.
К слову, в первый же день я усомнилась в карьерном росте. Почему? А потому, что управляющая точки работала на тот момент второй день. Она и знать не знала как и что в этой шараге делается, путалась постоянно, нервничала и выходила позвонить. А еще в первый день я узнала, что мне придется не просто "поддерживать зал в чистоте", а языком вылизывать каждую поверхность, мыть окна, двери и долбанную витрину(кто работал, тот поймет). Еще я узнала, что нельзя сидеть во время работы, даже если нет посетителей(13 часов блин, простоять). В принципе, это было бы не трудно, будь график действительно 2/2.
На второй день меня посылают на другую точку за свининой, которая закончилась(да, я ж еще и курьер, блин) и даже не дают бабос на проезд. В тот же день я познала счастье отмывания толчка от мочи косоглазых сушистов(до работы в суши-воке, я была санитаркой, так что особо не страдала, перчатки ON и вперед). На третий день меня послали "заменить девочку" на другую точку. Приехала вся такая тру админ, счас сама намучу работку, збс. Управляющая приехала утром на час, проверила бабос, спихнула все на меня и упорхала. Кошмар начался тогда, когда наступило время обеда. Тогда-то я и осознала, что в гребанном офисе и на точке стажировки меня ничему толком не научили. Как расплачиваться с курьером? Какие топинги лучше рекомендовать, какой соус с какой лапшой сочетается, что делать если затупил комп, почему ты нифига не успеваешь, нафига тебе програмисты(это вообще отдельная каста, которая считает своим долгом наорать на тебя, тупое ты чмо) названивают без конца и т.д. Пережив время обеда, ты хочешь просто лечь в кроватку и отвернуться к стеночке. И чтоб никто тебя больше не трогал. Вообще.
К слову, я справилась довольно неплохо для новичка, даже акционные позиции толкала. В целом, было тяжко, но а кому легко?
Следом расскажу в целом. Проработала я месяц с одним выходным в неделю, вместо обещанного 2/2. Я была универсалом:мыла полы, вытряхивала гребанный ковер(кто работал, тот поймет), убирала за гостями, разливала соус, стояла на кассе, надувала шарики у входа, мыла стекла, заполняла все документы. Кстати. Магазин открывается в 10:00, на месте ты обязана быть не позже 9:40. Закрывается магазин в 22:00 и знаешь, во сколько ты его закроешь? Часов в полдвенадцатого. Знаешь почему? Потому, что уборка, отчеты, документы и сейф. Господа повара(про них отдельный разговор) выстраиваются в очередь на выход уже в 21:40. Дело в том, что приход на работу и уход четко фиксируется по времени, по индивидуальной карточке. А тебе, дай Бог успеть на метро. Приезжаешь домой, ложишься в постель, отворачиваешься от этого мира. А через пару часов - звонок будильника. Такая вот она, работа в этом заведеньице. И знаете сколько я получила за месяц адского труда? 7 тысяч рублей. 7, мать его, тысяч. Обещали от 28 до 30 вроде. Причем при увольнении мне деньги отдавать не хотели. Я их получила еще спустя полтора месяца.
Повара. Это тема. Сначала они строят из себя героев-любовников, а, стоит им отказать, превращаются в натуральных чурок:столы засраны, пол липкий, соус в канистрах сама доставай, и дерьмо в туалете убирай. Вот такой там "дружный коллектив, в котором комфортно работать".
Управляющая. Ну, я уже писала выше что это за тёти такие. Ни во что тебя не ставят, все косяки спихивают на тебя. Был случай один очень мерзкий. Пришла управляющая на точку в самый час-пик. Народу - тьма т.к. точка прямо у метро. У нас заказы висят, но народ подваливает. Она мне командует, мол, постой на кассе, а сама пошла формировать заказы( в пакеты уложить, проверить сборку, отправить курьером или на руки отдать). Через час всей этой возни приходит мужик огромный амбал, дает денюжку, я пробиваю(он заказ по телефону сделал и приехал чтоб оплатить и забрать), отдаю сформированный заказ мужику и он уходит. Еще через двадцать минут управляющая тыкает меня в непонятный ролл, который лежит на столе. Я пожимаю плечами, ибо формировка - это ее задача(обязанности поделили?-поделили!) так вот, мужик тот самый ворвался в магазин и управляющая поняла, шо все, гудьай сушиВок. Он накатал жалобу. Она ему начала говорить, мол вот эта девчушка виновата(тыкает в меня пальцем), она тут недавно, вы уж простите, идиотку! Челюсть у меня отвисла знатно. Мне штраф влепили, но об этом я узнала в день получения зп.
Территориальный Директор. До сих пор для меня остается загадкой нахера он нужен. Приходил пару раз, лениво просматривал отчеты и глубоко вздыхал. На отчетах подпись управляющей, хотя их писала я.
Проверки. Знаете, я с уверенностью могу сказать, что это гребанные казачки самого СушиГока. Почему? Потому, что я работала в гребанной больнице и прекрасно знаю как проходят проверки. АТО-куито, все это нужно чтобы налепить штрафов. Они не проверяли, они придирались. А когда не к чему придраться было , они подходили к витрине или салфетницам, прислоняли пальчики, и - вуаля, штраф есть.
Много написала. Еще кое-что хочу сказать для тех, кого ввели в заблуждения положительные отзывы. Девушки, уважаемые, не лезте в это болото. Это проходная компания и сотрудники у них надолго не задерживаются. В день выдачи зп таких как я целый коридор стояло. Не мучайте себя и поберегите нервы. Удачи!