Многие пишут о профессиональных тренерах. Действительно, часть учебного центра состоит из профессионалов, но это лишь часть. К сожалению, из-за руководителя коллектив сталкивается с огромным негативом в их сторону. Очень часто кричала и даже оскорбляла своих сотрудников по любому поводу. Создавала таким образом нервную обстановку. Перед руководителями смежных подразделений всегда подставляла нас под удар, отправляя решать с ними спорные рабочие моменты. В частности это было с отделом франчайзинга, который всегда пытался урегулировать недопонимание. Для нового тренера нет никакой программы адаптации. Дают кипу бумаг с краткими презентациями на изучение. Поэтому, выезжая в салоны знания очень поверхностные. Отсюда получается низкое качество обучения продавцов. Тот, кто пришёл с хорошим опытом в продажах, пользовались только своей базой знаний и навыков. Руководители никак не контролировали данный процесс. Было постоянное непонимание в постановке задач. Тренера, которые работают в Москве, берут всегда командировки, чтобы не находится в офисе во избежание конфликтов. Она создавала слишком нервную обстановку: хамила сотрудникам, оскорбляла их лично, заставляла писать объяснительные без причины, кричала и срывалась. Были случаи, когда она звонила тренерам в середине рабочего дня, когда те находились в полях с криками и разборками, ставив в неловкое положение клиентов, продавцов и даже иногда управляющих салонов. Лишала части заработной платы: не доводила до сведения новых сотрудников как необходимо оформлять командировки к дилерам, затем просто не засчитывала её как наказание, тем самым работа тренера не оплачивалась. Многим приходилось увольняться, так как морально подавляла их каждый рабочий день. Чтобы повысить лояльность к компании, тренеров просят писать положительные отзывы о работе тут.