Жалоба на начальника РЦУУ "Росгосстрах" в г.Омске Ильиных Виталия Александровича.
Добрый день! Пишет Вам бывший сотрудник г. Омск ЗАО «Технэкспро» универсальный эксперт по осмотрам Николай. Теперь, я больше не работаю в данной организации, я с легкостью могу рассказать, чем занимается и как ворует деньги на протяжении 11-12 лет начальник РЦУУ ООО «Росгосстрах» в г. Омске Ильиных Виталий Александрович и его любимые подчиненные Миллер Антон и Бисерова Оксана.
За 10 лет, которых я проработал в этой организации, я увидел многое: на протяжении этих лет он, пользуясь служебным положением, унижал, издевался над подчиненными, в том числе надо мной. Вот поэтому я решил рассказать вам про всю работу начальника РЦУУ в г. Омске Ильиных В.А.
Когда я пришел работать, директором в Омске был Хомяков С.П. потом (Прудников, Городецкий А.А.). Я был выездным экспертом на служебном автомобиле. Ильиных В.А. заставлял использовать служебный автомобиль в ночное время для поездки по баням, магазинам, за спиртным. Иногда поездки заканчивались в 4 утра, если мы отказывались, он в качестве «воспитательных работ» сажал нас на местные осмотры и забирал служебный автомобиль.
Когда он улетал в Москву на совещание, в мы (в приказном порядке) обязаны были его встречать и провожать, вставая в 5 утра, а потом отправлялись по выездам, чтобы (кто не на окладе) заработать, хотя использовать автомобиль в других целях кроме осмотров нам ЗАПРЕЩЕНО.
Возили почту в главный офис РГС ул. Лермонтова 62 в г. Омске на автомобилях ЗАО «Автоконсалтинг плюс» в течение 9 лет (хотя по бумагам мы не имели права возить почту!).
Убирали могилку 2 раза в год на кладбище родителям Котову Геннадию Федоровичу, т.к. они похоронены в г. Омске. Убирали, фотографировали, как убрали могилку, а Ильиных В.А. отправлял фотографии по электронной почте и его благодарили, как будто это он убирался.
Он собирал и собирает дань бензином по 40 литров с машин ЗАО «Технэкспро» (даже тогда когда еще работали бывшие сотрудники Платонов, Манюков, Есипов). За все это время Ильиных В.А. сменил 7 автомобилей (начинал свою деятельность с а.м. ВАЗ 2109, потом toyota avensis 1999г.в., ssangyong korando 2000г.в., toyota avensis 2004г.в., toyota land cruiser prado 120 2004г.в., toyota highlander 2013 г.в., toyota land cruiser prado 150 2014г.в.). Купил 2 квартиры на ул. Иртышской набережной (самый центр города), взял катер моторный (мотор стоит 200 тыс. рублей).
Когда были расчетчики, еще здесь, на месте, (это было лет 6 назад), он приказывал посчитать получше, когда приходили к нему знакомые и друзья, а они приходили очень часто (за дверь и крыло насчитывали 120 тыс.), только по авенсису 2004 г.в. он себе менял задний бампер по страховке 2 раза по 40 тыс.рублей за бампер, за одни и те же повреждения, когда еще был расчетчиком Лазарев Евгений.
Раньше, когда не было направлений на СТО, он получал % от направлений в независимую экспертизу. А когда появились направления по ОСАГО, здесь началось самое интересное для Ильиных В.А.! Чтобы подписать договор со станцией, он договаривался с директором СТО сразу на 10% с КАЖДОГО автомобиля с заказ-наряда, который оплачивает РГС, а от нас он требовал, чтобы мы дописывали в акте осмотра побольше. Вот почему на СТО «Август» было много дополнительных осмотров, на которые Москва ставила выездные дополнительные осмотры (задачи), чтобы мы выезжали и досматривали (акт разногласий), т.к. станции приписывали в заказ-наряде много деталей, не относящихся к данному ДТП – это касается СТО «Август» и СТО «Ривьера». Пример: раньше в месяц на СТО «Август» было по 100 направлений. Пусть средний ремонт по ОСАГО был 20 000, т.е. 2 000 * 100 направлений = 200 000тыс рублей в месяц – не плохо ничего не делая! И это без зарплат и премий, а Вы еще Ильиных В.А. премии платите.
По КАСКО такой же расклад. Он любил бывать на 3-х станциях, с которых получал откаты (раньше был «Автолидер» директор Лисин – сейчас не работает, самая любимая станция у Ильиных В.А. – СТО «Август», директор Варрава П.Д. и СТО «Ривьера», директор Киселев). СТО «Виадук» тоже работала – но он туда не ездил, т.к. откатов там не было, следовательно, и дополнительных осмотров на этой станции не было. Когда я попал в ДПТ на служебном в рабочее время на автомобиле ВАЗ 21214 (нива), я заплатил 17 тыс. руб., а покрасили на СТО «Августе» за бесплатно. Перед ремонтом Ильиных В.А. приказал Платонову П.Г. (бывший универсальный эксперт по осмотрам ЗАО «Автоконсалтинг плюс») сфотографировать автомобиль ВАЗ 21214 и отложить фотографии до лучших времен. Когда автомобиль сделали, он уже ездил по дорогам г. Омска. Сделали отчет через независимую экспертизу Директор Овсянников, что ремонт не целесообразен. Расчет делал Васильев – бывший сотрудник РГС. Платонов Павел составил акт осмотра в РГС по ВАЗ 21214 со всеми повреждениями после ДТП, написали, что ДВС не работает (хотя двигатель был в рабочем состоянии) и получилось, что годные остатки а.м. составляют 20 тыс.руб. Ильиных В.А., соответственно, забирает такой автомобиль за 20 тыс.руб., который на ходу и продает за 120 тыс.руб.
Еще был куратором по открытию независимой экспертизы в этом же здании (когда директором Росгосстаха в г. Омске был Прудников), где находится РЦУУ в г.Омске, ул.22 декабря, 86а (работали бывшие сотрудники юрист - Грязнов Иван, эксперт Мелько Роман), проработали они с ним не долго – 1 год, т.к. он запросил большие %, и они ушли от него.
Ильиных В.А. всегда прикрывается чьими-то спинами, он всегда остается в стороне, подстраховывается в каждом деле (чтобы не уволили), а откаты получает, как и по станциям. Раньше он частенько не выходил на работу после бурно проведенных выходных, у Хомякова лежало заявление с открытой датой на Ильиных В.А. Да сейчас бывает даже в рабочее время ходит пьяный в офисе перед подчиненными. А к 18.00, было такое, что вставал вопрос, кто повезет Ильиных В.А.. Никто не хотел его везти из экспертов на служебном автомобиле, т.к. его покатушки могли затянуться очень надолго.
В «Росгосстрахе» есть такие программы как «Светофор», «Зеленый коридор», а у Ильиных В.А. есть свои программы, называются они так:
1. «Начальник бензоколонки» - это когда везешь Ильиных В.А. после бани в пьяном состоянии, когда он ничего не помнит. И говорит, поехали на заправку. Я спрашиваю, зачем? Он говорит, слить бензин моему другу в его автомобиль. Когда мы подъехали к бензоколонке, Ильиных вышел и начал курить сигарету возле колонки в полу метрах. Я сказал, что бензин не дам с топливной карточки «Автоконсалтинг плюс», а на утро он вызвал в кабинет и спрашивает, в чем был конфликт вчера? Я ему рассказываю, т.к. он ничего не помнит, все это происходило в рабочее время. Оказывается, я его друга автомобиль должен был заправить бензином по карточке. На что он мне сказал, что я был вчера не прав – замечательно!
2. «Операция мотор» - это когда он собирает всех сотрудников мужского пола (чел. 5) в рабочее время в кабинете и говорит: «Сегодня перевозим мой мотор с лодки на ремонт на СТО». Мотор весит более 100-150кг! Еще тогда работал Березиков Дмитрий Игоревич заместитель РЦУУ Ильиных (тоже помогал таскать мотор) и Кириллов Д. – начальник по КАСКО, в общей сложности нас человек 5 было, все выезжали на служебных и личных автомобилях, чтобы произвести операцию «Мотор», иначе УВОЛЬНЕНИЕ.
3. «Найди свой катер после вчерашнего» - много писать не буду в названии все сказано. Это значит, катаешься на служебном автомобиле с Ильиных В.А. после его бурно проведенного вчерашнего дня и ищешь, где он вчера оставил свой катер.
Когда была закреплена машина за РЦУУ ВАЗ 21074 г.н. 205 сейчас ее списали в н.п. Любино. У Ильиных была топливная карточка, по которой он заправлялся 2 года, списывал в свой автомобиль. В путевках писал всегда деревни, чтобы больше было бензина, хотя ни разу на своем автомобиле в деревни не ездил. Ездил от дома до работы и на Лермонтова 62. Мы его всегда возили в деревни. Поднимите путевки и посмотрите. Возле РЦУУ в г. Омске и смотровой площадке, уже несколько лет подряд стоят и раздают визитки юристы и эксперты с других независимых организаций, Ильиных В.А. ни чего не предпринимает – значит, есть интерес. Это сейчас появился охранник Слава, в РЦУУ, который начал их гонять со стоянки.
Администраторов, кто долго проработал, увольняет и набирает новеньких, чтобы никто про него ничего не рассказал (было много желающих про него рассказать). Молчанову Галину Петровну сократил, Ракова Галина Геннадъевна до пенсии не доработала 6 месяцев - ушла, надоел он ей, она знала и знает про него очень многое. Есипова Андрея – универсального эксперта по осмотрам – потихоньку выжил, т.к. он был выездным, а Ильиных В.А. посадил его на местные, чтобы тот сам ушел. Потапенко (Болдырева) Кристина сама ушла, надоело с таким коллективом работать. Бурмана Владимира уволил (хотя он был родственник). Зато сейчас Ильиных В.А. ничего не делает, только письма по электронной почте читает, планерки каждый день собирает (Бисерову администратор по КАСКО «Росгосстраха» и Миллера Антона из ЗАО «Технэкспро» к себе в кабинет каждый день приглашает на планерки.). В глаза они ему кивают головой, а за глаза Бисерова и Миллер над ним смеются, когда пьют чай в 101 кабинете, клички раздают, сплетни собирают про всех. Кличку Миллер Антон дал Ильиных В.А. - ДЦП (детский центральный паралич).
Начальник РЦУУ «Росгосстрах» Ильиных В.А. боится, когда приезжает Москва, чтобы его не сняли с должности. Всех начальников в г. Омске сняли уже давно. Тотальные машины сейчас принимает универсальный эксперт по осмотрам ЗАО «Технэкспро» Миллер Антон (Бисерова с ним тоже катается), которого он назначил на должность главного эксперта на окладе, который проработал 2 года и нет диплома об оценки а.м. – это Ильиных В.А. сделал специально, позвонил директору ЗАО «Технэкспро» в Москве Макарову Дмитрию, чтобы назначили главным экспертом Миллера, хотя Колчурина Надежда бывший директор ЗАО «Технэкспро» в г.Омске куратору говорила, чтобы Миллера не ставили.
Я проработал 10 лет и всегда был на сдельной оплате, а Миллер А. проработал 1 год и ему Ильиных сделал оклад. Сделайте Миллеру сдельную по 44 рубля местный и 170 выездной, как у меня было и пусть работает. И 2-х экспертов вполне хватает (только работать надо, а Миллер на окладе он машины смотреть не хочет и в деревни как стал на окладе не выезжает), а 3-его они берут, чтобы Миллер сидел в кабинете и не работал. Зарплата главного эксперта на окладе 23тыс.руб. + премии + бензин + служебный автомобиль, а на сдельной у меня были последние месяцы 15 тыс. руб. У нас в г. Омске эксперты в других независимых экспертизах за 20 тыс. рублей работают и ездят на осмотры на своих личных автомобилях. За 10 осмотров по городу Омску, на которые выезжает Миллер А. дороже содержать служебный автомобиль, пусть на своем ездит (сразу какая экономия будет) тем более зарплата у него 30 тыс. руб. получается со всеми премиями и ГСМ. Ильиных В.А. сделал Миллера экспертом по КАСКО, т.е. он должен смотреть машины по КАСКО (выездные и местные осмотры) и имущество. Местные осмотры Миллер А. не смотрит, т.к. бензин не сольешь себе. Он смотрит машины по ОСАГО, выездные. Например, через ГУРУ увидел выездной осмотр в какой-нибудь деревне, звонит по телефону и говорит собственнику, если машина на ходу быстрее было бы приехать в г. Омск и мы здесь без очереди осмотрим ваш автомобиль (соглашаются большинство), под деревом сфотографировал автомобиль пострадавшего, как будто побывал в деревне, время на фотоаппарате передвинул, слил бензин себе в свой личный автомобиль. Можно подумать, как лучше бензин слить и сфотографировать, так можно работать и это не один раз в месяц. Поставьте спутниковую систему и тогда на служебном а.м. Миллера будет расход 50 литров в месяц т.к. он за город не выезжает, а по путевкам списывает по 300 - 350 литров (забирает и встречает сына из садика на служебном автомобиле, а остальное время он сидит в офисе) и ответственность за спутниковую систему возложите на Миллера, если что случится с ней, высчитаете с Миллера.
Миллер специально на протяжении 3 –х месяцев распределял мне мало осмотров, чтобы я сам ушел, и даже последние месяца сам выезжал на осмотры, давал мне осмотры, на которые надо было выезжать 100% в деревню, т.к. машина не на ходу, с ним были конфликты, а когда он стал главным экспертом, стал потихоньку вытеснять меня. За 10 лет замечаний не было, а как пришел Миллер, стали появляться вопросы: то выговор, то объяснительная..., а у Миллера все хорошо.
Администратор по КАСКО в г. Омске РЦУУ «Росгосстрах» Бисерова Оксана принимает 1 заявление в неделю. Только ходит курить и весь день за Миллером бегает, пьет чай до обеда 10 раз и 10 раз после обеда с Миллером в его кабинете – вот и вся ее работа, тоже ее поставил Ильиных В.А. в РЦУУ стоят видеокамеры, сервер стоит у Ильиных В.А. в кабинете, возьмите и посмотрите, как Бисерова работает! Вот так работает РЦУУ «Росгосстрах» в г. Омске (и 3 человека на окладе)! «Поднимают» Росгосстрах.
А остальные администраторы – молодцы, они свою работу выполняют хорошо.
Служебные автомобили ЗАО «Технэкспро» нужно оставлять на работе по приказу, а они стоят возле домов экспертов и в выходные на них ездят эксперты Отдавать бензин по 40 литров Ильиных В.А., а как быть, чтобы спидометр показывал правильные показания? Пришлось искать Миллеру знатного человека, чтобы он сделал, как подматывать спидометр, на коробку кинул провод в салон (провод находится с правой стороны под консолью, где КПП), соединяешь этот провод и вставляешь в прикуриватель, машина стоит, а спидометр мотает, (показывает 200 км.в. час), такие подмотчики стоят на ладе гранта г.н 549 и на новой гранте, на которой ездит Миллер г. н. 966. На ладе гранта г.н 549 Миллер сразу поставил такой подмотчик с самого начала (уже 2,5 года стоит подмотчик все время Миллер ездил на этом автомобиле) и сейчас на новом автомобиле (своем служебном) ладе гранта г.н. 966 тоже установил такой же подмотчик. Миллер А. попадал в ДТП на ладе гранте г.н 549 четыре раза, как дали новую ладу гранту 966, Ильиных В.А. отдал новый автомобиль Миллеру А.
Миллер, когда пришел работать в ЗАО «Технэкспро» у него был личный автомобиль ВАЗ 31105 2005 г.в. на газу, а сейчас купил CHEVROLET LACETTI 2009 г.в. без газового оборудования, т.к. бензина ему сейчас хватает (на машину уже заработал в ЗАО «Технэкспро»). Миллер А. 2-х личный человек вот так и добился своей должности.
Когда работала Колчурина Надежда, директор ЗАО «Технэкспро» в г.Омске, она посчитала, сколько Миллер слил бензина за месяц – 200 литров, на что Ильиных В.А. ничего не сказал и выговор не объявил и поставил главным экспертом.
Вот так у нас в г. Омске работает начальник РЦУУ «Росгосстрах» и его любимые подчиненные. Просто когда здесь работаешь, обо всем этом не расскажешь. У меня появилось такая возможность открыть Вам глаза. Есть свидетели и телефоны бывших сотрудников. Вот так работают в Росгосстрахе лучшие работники на окладе.