Устроилась в колл-центр. Не скажу, что работать очень просто. По-разному, на самом деле смена на смену не приходится. Бывает, что весь день звонят клиенты на позитиве или нейтральные, а бывает подряд несколько звонков от негативных клиентов, которых естественно нельзя сбрасывать, нужно с ними тоже работать. Поэтому эмоциональная нагрузка разная. Но для меня это единственная возможность хорошо зарабатывать, потому что сейчас у меня даже оклад гораздо выше средней ЗП у нас по городу, а каждый месяц выходит еще и хорошая премия, так что зарабатываю я сейчас очень прилично. Еще бы все клиенты были как один душками, цены бы работе не было, вот правда. Но так не бывает, работа с людьми всегда предполагает и негатив в том числе, нужно к этому просто привыкнуть, у меня почти получилось.