1. Начать стоит с того, что HR при звонке всячески пытается рассказать, какой Мегафон крутой работодатель и как все стабильно. Конкретно мне обещали оклад в районе 35-40к, на собеседовании уже непосредственно огласили оклад в 26к на руки, все остальная часть - это премия и в совокупности действительно должно выходить около 40к по словам людей, кто меня собеседовал.
2. Обучения в компании как такового нет: раньше бывали тренинги с приглашенными коучами, сейчас только тренинги от местных тренеров, от которых информативности ~0.
3. Жуткая задержка премий, ради которых "мотивируют работать". Премия за последний квартал 2015г. была выплачена в МАРТЕ 2016г, если сотрудник увольняется раньше срока выплаты премии - он в пролёте.
4. Гигантские планы, которые постоянно увеличивают. Для рядового продажника минимальный план установлен на уровне ~300к, он состоит из мобильной, фиксированной связи и приоритетного тарифного плана; максимальная премия равняется 100% оклада, т.к. при окладе в 26к на руки максимальная премия = 26к, премия ТОЛЬКО квартальная, поэтому нужно работать в течение 3х месяцев без отпуска и болезней и должно крайне везти с клиентами, чтобы выйти на такой уровень, а план для 100% премии в 2 раза выше, около 600к+, если не осталось долгов с других кварталов.
В премию считают только НОВЫХ клиентов и клиентов за 3мес, которых вы привлекли. Если вы привлекли клиента на 5 номеров, а через полгода клиент купит на 100к телефонии - вы в пролете, премию получит сотрудник отдела обслуживания, которым передаются клиенты спустя 3мес.
5. Последнее время стали делать акцент на фиксированную связь, цены на которую выше рынка и в принципе, на которую меньше спрос, как следствие - бОльшая часть отдела продаж без вменяемых премий.
6. Плохая инфраструктура IT, в часы пик (вечер пятницы, к примеру), все очень медленно работает и лагает.
7. Как такового, карьерного роста в отделе продаж нет, только если переводиться в другой регион с повышением должности.
8. Постоянно требуют отчеты, которые только отнимают большое количество времени, зато нужны начальству из Москвы.
9. Старший менеджер в отделе продаж, Анненкова Ольга, мнит себя местным президентом банановой республики. Регулярно ходит с проверками, за опоздания в 5-10мин делает выговоры(на переработки глаза, конечно же, закрывает), регулярно делает замечания по поводу внешнего вида сотрудникам, одним словом, делает всё, чтобы сотрудники её возненавидели и снижали КПД своей работы. Постоянно требует разного рода бесполезные отчеты, чтобы показать свою значимость перед начальством. Полный антипод "эффективного" менеджера.
Вывод: Мегафон 2014г, когда я туда пришел, и Мегафон 2016г - 2 большие разницы. Идите туда работать, если у вас нет никакого опыта работы и никуда больше не берут, вам нравится лебезить перед начальством, а также вы не боитесь нравственно упасть. Во всех остальных случаях можно найти место получше.