В компанию Мария пришла чуть менее 2-х лет назад. Без опыта работы в сегменте проектирования мебели. Подала резюме, мне перезвонили и назначили собеседование. Золотых гор никто не обещал, рассказали про работу и не обманули, оформление как ИП меня не смутило (на сегодняшний день компания в 100% размере оплачивает все начисления по ИП). Первое что Вам предстоит — на обучение за счет компании на сам завод (обязательное условие компании, которое считаю огромным плюсом для новичков, дадут весь материал и технику продаж именно своего продукта). Первое время было страшно, но поддерживали коллеги и наставник (прикрепляется к каждому новому сотруднику на первое время), на любой вопрос всегда ответят и помогут в сложных ситуациях, для менеджеров есть линия поддержки конструкторов в помощь по сложным проектам и возникающим вопросам. Условия труда в компании комфортные, студии убирают уборщицы, салоны укомплектованы современным оборудованием, чтобы менеджерам было комфортно работать и продавать. Оборудование и программы постоянно совершенствуются, компания оплачивает своим сотрудникам корпоративную связь, отпуск и больничные, не смотря на оформление по ИП. Но есть один огромный минус, за который компания готова платить своим сотрудникам зарплату вышесреднего по региону. Вам нужно будет работать, работать и еще раз работать, если в планах сидеть и получать за это деньги, этого не получится, зато менеджеров, готовых вложиться в работу — ценят. На работе сверх рабочей смены сотрудников не задерживают, только если сам готов задержаться, да такое случается, но это с лихвой окупается, когда на карту приходит зарплата. Кроме зарплаты есть различные мотивации, и приятный бонус в виде подарка плюсом к зарплате получить всегда приятно, это может быть как техника, телефоны, так и поездки, корпоративы и т. д. Такие бонусы мотивируют работать, разве не приятно, если компания за твои старания дарит тебе подарки?.. Не встречала такого, к сожалению, на прошлых местах работы и в сравнении с прошлым опытом, для себя на сегодняшний день я другие варианты работы не рассматриваю. Компания развивается и открывает новые направления в мебели, что очень нравится клиентам. Продавать продукцию не стыдно, слышать от клиентов о том, что они читали положительные отзывы — приятно. Вдвойне приятней, что компания не обманывает клиентов по гарантийным обязательствам и это отличает ее от других. И самым приятным моментом было, когда клиенты спросили: «А вы довольны своей работой?» Я расплылась в улыбке и ответила: «Очень довольна и на работу хожу с удовольствием». Всем, кто готов развиваться в продажах и вкладываться в работу, советую не упускать возможность. Очень много людей возвращаются обратно, попробовав работать в другом месте и это и есть тот показатель, к которому должна стремиться каждая компания.