Не так давно работаю, еще года нет, свеженькая, но уже много узнала и поняла. И про себя, и про свои хотелки, и про то, что могу. Отзыв в этот раз будет о тренинге.
Выдали нам новый электронный курс по программе Axapta. Точнее, рекомендовали самим себе назначить. Но я довольна. Так как за обучение начисляются бонусные баллы, которые по итогам могут обратиться во вполне реальные подарки и даже премии. Все мои коллеги проходят, стараются. Кроме всего прочего, отсутствие нужных знаний сказывается на результатах работы. Иногда элементарно не хватает времени объяснять что-то кому-то, поэтому мы все стараемся брать учебные курсы, но справедливости ради замечу, если совсем затык, девочки поопытней помогают. Во всяком случае, в нашем коллективе так принято.
Если кто не знает, Аксапта – это компьютерная программа, где ведется учет всех товарных операций, идет контроль продаж, учет поставок. Предназначена для управления розницей. Это не бухгалтерский учет, а управленческий скорее. Последнее время широко используется в торговле (как альтернатива и часто полная замена других программ). В колледже мне ее показали, но знакомство было «шапочное», на практике, в реальном магазине пришлось заново осваивать. Но уже не по целине, как говорится, и хорошо.
Обучение идет, как в Экко принято, дистанционно. Очные семинары-тренинги тоже бывают, но я люблю больше заочные. Так как можешь сама свое время планировать и заниматься в удобное время. Система Дистанционного Обучения отлично сделана. Захожу с телефона, усаживаюсь в кресло и вперед, к новым вершинам.
В этом курсе, кроме элементарных знаний, авторы разобрали ошибки, которые мы делаем, работая в программе. Я получила еще раз внятное объяснение о следующем:
· как правильно оформить возврат товара;
· как сделать ордер;
· как работать с остатками товара;
· как напечатать ценник.
Курс так и называется – «Базовые процедуры и основные ошибки при работе в Axapta». Скачала себе на телефон все инструкции, простыни, конечно, но полезно. Все обучение разбито на блоки. Большая часть идет в видеоформате и телефон должен быть приличный, тянуть, как надо видео. После каждого – контрольные вопросы. Если кто будет проходить, советую не спешить, время на раздумья есть.
Самая главная оценка (за это и начисляются баллы в учебной системе), выставляется по итоговому тесту. Поэтому и скачала себе все инструкции и сидела на каждом блоке. Старалась. И не зря, получила самые высокие баллы! Получила море позитива.
Очень благодарна и своему руководителю и тем, кто придумал этот курс. Реально для тех, кто работает и нацелен на дальнейшее продвижение, помогает. Понимаю, что работают консультанты по бизнес-системам, директора магазинов, так как вся информация, содержащаяся в курсе изложена на основе опыта Экко-Рос. И круто, что сделано так, что если будешь заниматься и вникать, то высший бал по всем показателям обеспечен!
Пока я «почиваю на лаврах» собственного успеха. Жду следующего тренинга. Не устаю благодарить судьбу, что удалось устроиться в Экко. Люблю свою работу и… победы.
Всем желаю тоже победить всегда во всем, или набрать высший балл по всем показателям.