Здравствуйте, хотела оставить свой отзыв, точнее дважды горький опыт с данным ломбардом.
В 2014 году откликнулась на вакансию товароведа-оценщика, пригласили в офис на Красную/Северная. Встретила меня толпа охранников в каждом помещении. Далее прошла в кабинет директора, не помню как ее зовут, женщина нерусской национальности с короткой стрижкой. Сначала мы мило беседовали, она заваливала мне вопросы из жизни, не относящиеся к работе. Когда я сказала причину желания работать в ломбарде, что люблю возиться с золотыми изделиями, так как в роду были ювелиры, она мне резко отказала в вакансии, объяснив это тем, что им нужны сотрудники без опыта работы и которые не знают что такое хотя проба золота. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Больше удивленная, чем расстроенная я уехала домой. И с тех пор до одного случая, я была озадачена этим решением, наглой и надменной бабенции.
«Один случай». В период карантина, когда все сидели дома, без работы, у меня возникла острая необходимость в деньгах и решила я сдать в этот самый ломбард (он был ближе к дому, ул. Ставропольская/Стасова) свои серьги и браслет. Мне выдали залоговый билет, все как полагается. Каждые 30 дней я оплачивала проценты и вносила частичное гашение. Когда пришло время выкупать изделия, я заказала билет заранее, как и нужно у них по правилам, сотрудница мне сказала, что золото можно забирать на следующий день после 13:00. Я пришла выкупать и мне озвучивают сумму процентов и оставшуюся сумму займа, я удивилась почему так мало, ведь за 2 изделия сумма по моим подсчетам была больше. А сотрудница мне говорит, что все верно, за браслет я должна столько. Я говорю, что у меня не только браслет, но и серьги. На что она мне ответила, что серёг в залоговом билете нет, который был заказан. А в моем билете, который они же и выдали - были. И тут она мне говорит, что ломбард неоднократно оповещал меня о просрочке и что изделие ушло на реализацию. Я не понимаю одного, как из одного залогового билета одно изделие ушло на торги, а второе по прежнему заложено мной??? Это первое, второе - ни одного смс и звонка не было, так как я всегда четко отслеживаю дату платежей. Выдав мне браслет, я ошарашенная рассказала эту ситуацию мужу, на что он мне сказал, что надо проконсультироваться с юристом и на следующий день мы с мужем и с юристом поехали в их офис, где я однажды уже была. Начались разбирательства. Та же директриса, которая не взяла меня на работу, развела руками, мол, юрист не их клиент и что разговаривать с ним они не собираются. На слова юриста, что он представляет мои интересы, ответ был тот же - Вы не наш клиент. Составлена жалоба на данный ломбард, но до сих пор серёг нет. Мне нужны именно мои серьги, изделие времён СССР с бриллиантами, а их нет. Непонятно, то ли сотрудница их присвоила себе, то ли неУважаемая директриса. В общем не советую обращаться к ним, ни за займом, ни за работой. В Краснодаре есть масса других нормальных ломбардов, с нормальными условиями и с ответственными лицами. Жаль, что тогда я обратилась именно к ним.