Мостакси

Рекомендуют 29 %
8
20

Компания МОСТАКСИ является городским проектом в сфере услуг такси. Нашим клиентам предлагаются новые автомобили 2012 года выпуска — Форд Фокус, Фольксваген Туран (Комфорт) и Мерседес-Бенц Е-класса (Бизнес).

Водители проходят комплексную обязательную аттестацию по практическому вождению в условиях напряженного дорожного трафика, по правилам дорожного движения, по этикету и психологии, на знание Москвы.

Все водители МОСТАКСИ являются штатными сотрудниками компании, имеют стаж и опыт вождения, позволяющий осуществлять перевозку людей, обязательно проходят регулярное медицинское освидетельствование и предрейсовый контроль.

Отзывы сотрудников о Мостакси
Соискатель
Плохо!
Был на собеседовании, которое назначила Федотова Жанна Эдуардовна , +7(495)540-44-51 доб. 2021. Собеседование, так и не началось, девица реальное быдло хамловатое, начала хамить, я просто ушёл. Сразу видно в компании не всё хорошо, с таким отношением к людям, кто будет работать?
Злой
Плохо!
Компания гавно просто не перечисляют деньги, не компенсируют налоговые и пенсионные платежи! Списывают просто так со счета деньги и не докажишь потом сколько было! Машины уже убитые все! Уволишься будешь пол года ходить чтоб перечислили деньги! Я проработал 3 года в этой конторе и видел и знаю больше многих раньше зарабатывал 80-100т а сейчас 40т заработаешь и то хорошо и потом жди месяц а то и больше пока перечислять! Каждый день увольняются 15 водителей и набирают столько же!!!!
Некто
Плохо!
Старье. Машины сыплются и никто их не ремонтирует, Если возите по безналу, то фиг, что получите, а каждый день надо за машину отдать.И диспетчеру. Но безнал идет в компанию.
Александр Миронов
Плохо!
безнал х.. дождешься, уже зачесались и в гаражах говорят скоро наладят тему эту.
Аноним
Плохо!
После собеседования с быдловатой девицей, даже не захотелось попробовать поработать там. Да и такой текучки кадров, ещё нигде не видел, пока там был, весь отдел персонала только и звонил людям с предложением о собеседовании.
Условия работы грабительские, внимательно слушайте и считайте, если пойдёте таки туда. Но время тратить не советую.
Юлия
Плохо!
Отправила им свое резюме.
Личность по фамилии Логинова не посмотрев его забанила меня, в вакансии у них стоит что они берут без опыта работы. Смею предположить, что Логинова Е. С. занимается сугубо дискриминацией.. Логинова, дайте объяснение о своем немотивированном отказе!! И почему вы не смотрите резюме и отправляете отказ????
Архип
Плохо!
Доброго времени суток,друзья!С чего начать:)?Начнут с главного!Сам проект "Мостакси" открывался для "отмывания" и "обналичивание". Его "основатели" и "партнёры" жители Кавказских гор:).Под прикрытием мэра, а точнее с его лёгкой руки,все идёт очень хорошо:).Никто о водителях и работе не думает:)!Так что выдохните или "вы дохните":),и в том и в другом случае о людях никто не думает:).Водители,кто работал,вы что,не видели сколько битых машин?И что,неужели ни у кого не возник вопрос "Почему их никто не делает?":)?Все просто!Они уже не нужны:)!
Евгений
Плохо!
Работал в этой компании. Договор об аренде без экипажа, заключаемый с ИП, является ничтожным или не действительным. По договору лизинга, все передачи иным лицам должны делаться с согласия лизингодателя, МОСТАКСИ не уведомляя о передаче в аренду заключает договор. ЭТО МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, КВАЛИФИЦИРУЕМЫЕ ПО ст.159 УК РФ. Также по договору о лизинге, МОСТАКСИ делает полное КАСКО. Однако машины не страхуются, плевать они на это хотели. При ДТП начинают разводить на ремонт в 2-4 раза дороже рыночной стоимости, плевать они на это хотели, у них своя рыночная цена. На территории парка стоит около 30 машин побывавшие в ДТП, сделай КАСКО и быстро отремонтируй машину. Сейчас должны лизинговым компаниям 12 млн. руб. Одному из лизингодателей надоело уговаривать, забрали около 15 машин, всеравно не платят. За допсоглашение по ДТП отвечает в отделе собственной безопасности Лисицын Александр Александрович, можно сказать разводящий. Ранее являлся сотрудником МВД. Запросил на не в компетентных органах справку. Позже изложу на этом сайте. Сотрудники уволились и имели на лицевом счету по 50-60 тыс.руб. Судятся 1,5 года, нет результата. Списывают франшизу 15 тыс.руб., при этом на обучении говорят, что машина застрахована по КАСКО и с вас спишут только франшизу.Опять развод И вранье. Есть в парке выкупные автомобили, например Мерседесы, заключили договор о выкупе, машина попала в ДТП, опять начинаются разводки на деньги, в договоре выкупа указано об КАСКО, а его нет, начинают судиться.
Водитель сообщает механику, что машина при нажатии на педаль акселератора глохнет, просят предъявить чеки за тои дня заправки, если не предоставишь, то ремемонт за твой счет. Звонишь дилеру, говорят это болезнь у всех Туранов с катушками.
В ИТОГЕ ОДИН РАЗВОД.
Евгений
Плохо!
Машины не застрахованы в соответствии с договором лизинга по программе полное КАСКО. При ДТП начинается развод на деньги. Ремонтируют в своем сервисе, где цены завышены в 2 раза. Такой у них бизнес. С договором на лизинг и КАСКО не знакомят, коммерческая тайна. Ремонт составляет 120 000 - 140 000 тыс.руб., по их подсчетам будет 300 000 руб. А надо всего сделать страховку в соответствии с договором. Плевали они на это. Будете приводить доводы о завышении цены, могут еще в два раза увеличить стоимость ремонта, т.е. 600 000 руб. Борзометр зашкаливает!!!
Юрий
Плохо!
Полностью поддерживаю данный комментарий!я также работал в этой ВОРОВСКОЙ компании 2,5 месяца и не получил ничего!!! Вычли из зарплаты всё что угодно,но не приняли во внимание то, что:1.Программа, назначающая заказы на машины,работает из рук вон плохо-за смену из 12!!!часов приходит от силы 4-5 заказов,при этом стоимость заказов 300-500 рублей,а расстояние до адреса подачи машины нередко таково,что тратишь около часа езды.практически, даже с бортовыми заказами,выполнить план НЕВОЗМОЖНО! Несколько смен сервер компании вообще не работал и заказы не поступали! 2.При заступлении на смену водители вынуждены иной раз по 2 часа ждать получения машины, несколько раз ждали 3-4 часа,и, как правило, на получение машины уходит не менее 1 часа! 3.Программа закрывает смену водителям за 1 час до конца смены,якобы для того чтобы водитель вовремя сдал машину,в результате невозможно получить подходящие заказы, а бортовые в попутном направлении практически не бывают 4. Сдача машины в гараж затягивается не меньше чем на час,а иногда и больше 5. В штате компании огромное количество штатных должностей никак не связанных с производством,при этом зарплаты по этим должностям очень не слабые,гораздо больше тех,которые обещают(но и того не платят)простым водителям 6. Большинство машин выпускаются на смену с мелкими неисправностями, при этом эти неисправности как правило влияют прожорливость двигателей,а компания вычитает стоимость бензина из зарплаты...7. Водители никак не защищены при конфликтах с "бомбилами", служба безопасности компании воюет больше со своими водителями,чем занимается их защитой от "черных таксистов" 8. В компании приветствуется стукачество,более того, за это доплачивается!так как водителям некогда "стучать", то этим занимаются все кто рядом - от начальника гаража до врачей...
Андрей
Плохо!
Полтора часа на выезд чтобы получить путевку и столько же чтобы здать . Заказов максимально на 3700,а по праздникам 4500 два три раза в месяц при плане до октября 4500 в смену, а с ноября 5000. Добровольно принудительное И.П. обязательное для всех. Иначе расторгают договор как случилось со мной. Начальник колонны( переверзев а а)принципиально пишу с маленькой буквы ,ноль который не решает ни чего . Прежде чем устроиться 1000 раз подумайте ЭТО ВАМ НАДО?
олег никонов
Плохо!
начальник автоколонны полный пидор, при расчете при увольнении зарядили мне что я еще должен 10000 рублей РФ типа за царапины, которые там уже пол года. Механники полные чмыри и бездари, тупые как ослы, как в принципе и все работники данной компании. Служба безопасности тоже одни чмыри и пидорасы. Бойтесь эту компанию и не вздумайте туда идти работать, потеряете время. Компания зарабатывает лишь тем, что кидает своих работников на деньги, поэтому у них такие тарифиы низкие, кинут и глазом не маргнут, что бы их черти выебли гандонов!!!!!
Аноним
Плохо!
Выживают штатных водителей , не обеспечивая их заказами хотя в трудовом договоре работодатель обязуется обеспечивать сотрудника заказами. Происходит массовое увольнение по СМС . Приходит смс на телефон вы уволены , это что то новое , нарушаются права сотрудников везде и повсеместно . Руководству компании стало не выгодно держать штат и уволить не могут вот и остается выживать своих сотрудников , которых ранее набрали в штат . Сотрудники которые оформлены в штат получают большее количество заказов за ночь , чем штатник , проверенно стояли в Шереметьево падает заказ на ип , штатники стоят а ип работает . Постоянный сбой с планшетами и программой . На мойке работают приезжие моют сухая нано мойка , как наряд так в кусты )))))) . Смешно . А позиционируют себя как контора которая служит на благо города и людей , сотрудники тоже люди. Комнаты отдыха нет , водитель даже находясь рядом не может заехать попить чаю , отсутствует туалетная бумага в туалете , там же нет мыла . Машины после сухой мойки грязные и все в царапинах . Диспетчерская служба по 30 минут не отвечает на телефон и пассажир сидит ждет чтобы его рассчитали , а как рассчитаешь если планшет сдох , вот Вам сервис. Одним словом пишут в объявлении что более 50 000 заказов , а вопрос остается , а где они опять туманят глаза учредителям, рассказывая очередные сказки про то что в Мостакси все хорошо. P.S Рыба гниет с головы.
ильдар
Плохо!
работал в конторе в калитниках на собеседование расписывали как все прекрасно но в гараже в калитниках это полный бардак начальник переверзев а.а. и его друзья механники полные вымогатели мягко говоря любители вымогать деньги за царапины которые сами рисуют краской типа гдето коцанул акуратно под зарплату машину ждеш по три часа возле параши откуда несет мочей коллектив одни упыри стукачей много лезут без очереди сдаватся на зарплату кидают диспетчера упыри заказов не давали много раз было что машину не давали и ехал домой не идите туда работать там лохотрон кирдык скоро этой конторе
Аноним
Плохо!
Вот решил написать небольшой отзыв о работе в данной компании. Работал с июня по сентябрь 2014, устроился в штат компании (на тот момент еще брали) на собеседование и на обучение обещают много, как и везде. Работал в ночные смены по началу было хорошо, давали заказы, выполнял план, все нравилось, все устраивало. Хороший коллектив, адекватные механики.

Ну теперь к самому главному, начиная с конца августа “началось” – заказов стало очень мало (пока не выпросишь у диспетчера, так и будешь стоять ждать “у моря погоды”) план привозил с горем пополам (а в сентябре вообще не выполнил). И вот ты стоишь, ждем этого волшебного заказа и “о чудо” приходит заказ из одного кукуева в другое кукуево, да все бы ничего, да смена через 15 мин закончится, а диспетчерской все равно у них один аргумент на линии все машины заняты и Вы ближайшая и им все равно что всю смену простоял в ожидание заказов. Ладно это мелочи – основное пошло когда в приказном порядке начали переводит на ИП, хотя работаешь в штате. А если я не хочу переходить на ИП? - тогда покуй чемодан и проваливай (все равно мы вас “выживем” + увеличение плана (с 4500 до 5000, а сейчас 6500 по-моему). Ну как можно уволить работающего человека? – не переживайте мы найдем способом, у нас все должны быть ИП и точка. Идем дальше- начали раздавать как домашнее авто Ипешникам, они и так “наладом дышут” потому что за ними смотрели , а теперь едет и ладно. Ты как водитель очень сильно зависишь от диспетчерской, захотят дадут заказ, не захотят будешь по 3-4 часа стоят и ждать. У них типа все робот раздает, не знаю, какой там робот, но у меня подачи были постоянно “в какое-то кукуево” и еще часа за 2, приехал за 30 мин и стой, жди еще 1час 30 мин. Я выезжал работать, а не стоять часами ждать чего-то или бестолковой “Маньки” диспетчера. После всех дерганий, ругательств решил я покинуть компанию и другим не советую. (Шарашкина контора).

P.S. З/плату я получал с постоянным и неправильным ее расчетом в меньшую сторону конечно, подработки с боем выбивал про них постоянное забывали, то в гараже, то в бухгалтерии.

Вот такая история одного таксиста, может сумбурно ну как получилось.
Владимир
Хорошо!
Приходил на штат. Работал три месяца. Теперь перешел в ИП. Доки все подготовили, в налоговую сам ездил. Что получил....машина дома, план в неделю 35 000 р. Бенза за мой счет, аренда при привозе плана 1200 р и 10% отдай от заказов. В неделю остается 18-19 000 р. Три недели - полет нормальный.

Удобно сдавть деньги в любом филиале.
Сергей
Хорошо!
Работал не в одном ТМП, есть с чем сравнивать. Одна из лучших фирм, но... к сожалению была. Очень жаль. Мне нравилось работать в данной организации и испытывал определенное чувство гордости. Приятно когда 90% пассажиров нахваливают твою работу. Все это отходит в прошлое.
Иван
Хорошо!
Сначала думал пойти в штат сотрудников, но потом передумал, поскольку нашел для себя два весомых преимущества, которые изменили мой выбор. Во-первых, как ИП я контролирую количество часов рабочей смен и устанавливаю их количество; а во-вторых, могу работать на другом месте не в ущерб моей деятельности в Мостакси. Сейчас никаких трудностей не испытываю в финансовом плане и времени на все хватает: и на работу, и на отдых. Для того, чтобы уйти в отпуск или взять отгул требуется договориться о датах с начальником гаража и все. И при этом, мостакси оформляет каско за свой счет!
Фарход Шарипов
Хорошо!
1. Приветливые, профессиональные кадровики

2. Уютный офис для офисных сотрудников

3. Новые комфортные машины

4. Нормальный заработок

5. Выбор графиков работы

6. Обучение водителей профессиональной этике

7. Обеспечение всех устройств, необходимых для производства.

8. Обеспечение заказов.

9. Не обременительная плата.

10. Стоимость топлива компенсируется в конце месяца.
Евгений Столяренко
Хорошо!
Заказы поступают автоматом, нет никаких договоренностей между диспетчером и водителем. Поэтому выходит прилично, плюс клиенты оставляют на чай. Иногда набирается прибавка 10-15 тысяч за месяц. Обслуживание и документация за их счет, поэтому экономия очевидная. Ремонтом занимается тех бригада в гараже, так что самому чинить машину не приходится, на прошлом месте работы был такой грешок за компанией. Так что всем, кто ищет работу в такси, советую обратиться в мостакси: пройдете обучение, курсы по географии и вождению и будет все отлично.
Аноним
Плохо!
Вся правда о мостакси в деталях, мифы о компании или хуже не придумаешь. Итак, после настойчивых звонков из отдела кадров мостакси решил устроиться к ним на работу.

После короткого собеседования было назначено обучение на целый день. Пришло человек 20, разместились в аудитории и понеслось... с 9 утра до 6 вечера нам объясняли как пользоваться планшетом, как нажимать кнопки и вообще что такое такси. То, что можно было рассказать за один час успешно растянули на целый день, для создания видимости "обучения" Удивило, что более половины людей, пришедших и успешно прошедших это обучение - вообще не имеют представления, что такое такси. На этом фоне странно звучит заявление конторы, что у них работа профессионалы. Работают люди с улицы.

Выход в рейс. Условия выдачи авто ужасные. Моя смена с 16.00-04.00, пришел за полчаса, машину получил только к 18.00!! Беспредел, два часа от смены отжали, плюс час отжимают при возвращении. Ожидаешь в душном подземном гараже, даже присесть негде. Изматываешься еще до выезда. Все через одно место, отношения как к рабу.

План 4500, при выполнении 65% твои, и ТВОЙ бензин. На деле всё выглядит так…

От борта возить клиента можно только через программу, по счетчику, выставляя статус заказ, чтобы в этот момент не поступил очередной диспетчерский заказ. Но самое ужасное, что нельзя отказаться от заказа, нет функции «занят». В итоге за твой бензин тебя просто гоняют по таким концам, что просто беспредел!

Система автоматического распределения заказов и возможность заработать.

Наглая ложь! 18.00 Когда я только выехал из гаража (ул. Селигерская) мне поступил заказ на встречу(!) в шереметьево аж через два часа! Вот это да! Звоню диспетчеру, и интересуюсь – что это? Я ближайший водитель к аэропорту?? Что за ерунда? На что получил ответ, что да, водителей не хватает, и всех новеньких они отправляют (!) на встречу клиентов. Жесть… За 45 минут добрался, 1.5 часа офигевал от жары и тупил возле шарика, гонял кондей, чтобы с ума не сойти. Встретил, отвез. 1400 руб. без нал. На часах 20.30.. потом с час заказов не было вообще. Далее наличные, 390 рублей. Потом опять дают заказ за 15 км от моего текущего положения!!! Ужас! Пришлось ехать. Далее с Авиамоторной дают заказ на Ленинградке(!!!) С подачей через час! Просто кошмар… в итоге, за «смену», если это можно так назвать, всего 5 заказов, в основном копеешных, с подачей на огромнейшие расстояния, на которые бы ни один вменяемый таксист не поехал бы ввиду расстояния и времени подачи. Накатал более 350 км!!! Выручка ниже плана 4000р, заказами обеспечить не могу!! План 4500, при выполнении 65% твои и бензин за твой счет, которого укатываешь по таким заказам очень много. При невыполнении, как в моем случае, 50% от плана) Весело, т.е. 2000 мои минус 1000 ушло на бензин. Итого, 350 км и 10 часов бессонной ночи за 1000 рублей!! Которую ещё надо получить потом, а говорят, что задержки имеют место быть. Вот и думайте… Просто тупо используют людей, заработать тут не возможно. К примеру, когда я таксовал на своем авто за такой пробег я приносил минимум 7000 тысяч чистыми! Ужас…. По самым скромных расчетам, заработать в этой конторе, работая на износ, более 20-30 тысяч невозможно. Халтурить не получится ввиду тотального контроля в виде кнопок под сидениями и видеорегистратора. Т.е. заработать не дают. Планом не обеспечивают! Когда я работал на своей я зарабатывал 50-70

Состояние автопарка

Авто в плохом состоянии, салон грязный, кругом пыль и запах пота от предыдущего водителя (авто даже не проветривают и не дают «отдохнуть»), на сиденье следы от козявок… Никаких зарядок для телефонов не было, машина в вмятинах, жутко хрустели стабилизаторы на кочках…

И последнее, ОСАГО с франшизей в 15.000... Так что надо быть готовым еще и ущерб покрывать, если что....
Игорь
Хорошо!
По-моему нигде нет такого, что КАСКО и мойку тебе оплачивает компания, в которой ты работаешь. Это большой плюс. Мостакси стремительно набирает обороты и не мудрено, у них достойная оплата труда, возможности работать в качестве ип с гибким графиком, все 400 авто на отличном ходу и оснащены кондиционером, зарядкой для телефона и т.д. На такой ездить одно удовольствие. Обучение происходит периодически. Пожалуй не ошибусь если скажу, что работаю в лучшем такси в городе, может я и субъективен, но мне кажется что так и есть.
Вадим
Хорошо!
Читаю о работе в мостакси отзывы некоторых водителей и не могу не вставить свои пять копеек. Считаю, что мостакси - самая нормальная компания из тех, что работают сейчас в области. Из самых сильных плюсов - новые машины, работа как ИП, серьезные позиции на рынке (все-таки за плечами город), а значит хороший поток заказов. ТО, ремонт, мойку и т.д. оплачивает сама компания.
Аноним
Плохо!
А почему Мостакси опять начальника отдела кадров ищет? Наверное предыдущий не выдержал дурдома, который там творится (в частности поведения сотрудников отдела подбора)
Александр
Плохо!
ДАААА!!! Начинает эта компания за здравие, а заканчивает за упокой. Сначала все красиво - проверка навыков вождения (первый день), далее два дня обучения, если честно эти, в общей сложности, три дня можно было уложить в один и не мучать людей понапрасну. Ну да ладно. Далее сдача теста. Оформление в отделе кадров и направление в колонну, для прикрепления к машине и окончательного оформления. В колонне начальник сразу сказал, что то что вам говорили в офисе на Маломосковской - ЗАБУДЬТЕ!!! И тут началось, то что обещали и говорили, что в нашей компании делается все правильно и только та, как мы вам здесь рассказываем...

1.Обещали при первом выезде фирменные футболки и ветровку - не выдали. 2.Обещали при первом выезде разменные деньги в размере 1000 рублей, которые после каждой смены должны якобы по привозу чеков возмещаться, только после третьей смены, а возмещаются и подавно один раз в месяц 20 числа. 3.График я выбрал с 6-00 до 18-00, но опять загвоздка - диспетчер нарядчик приходит на работу только к 6-30, а следовательно за месяц работы, я не разу ни выехал на линии во время. Выезжал где-то в 7-30 минимум.

4. Возвращение в гараж в обязательном порядке за час до конца смены !!! Диспетчера крайне любят давать заказы в совершенно противоположную сторону от колонны примерно минут за 10-20 до схождения с линии, а следовательно в гараж ты приезжаешь с переработкой в пару часов, МИНИМУМ!!!

5. Обещали зарплату с 5 по 7 число каждого месяца!!!! Получают с двухнедельной задержкой ЛЕГКО и при чем это для них НОРМАЛЬНО!!! Работайте дорогие водители, везите нам денежки.

6. Если у вас нет наличных денег своих,а у вас заказ встреча в порту, то брать деньги на парковку из выручки нельзя, т.к. при сдаче придется доложить свою личную в кассу, даже при наличии оправдательных документов - МАРАЗМ!!!

7. Если вам не выдали фирменные футболки, то по правилам ОБЯЗАТЕЛЕН ГАЛСТУК, даже если ты в классической рубашке с коротким рукавом, брюках и туфлях. В жару это очень ЗДОРОВО! При чем при оформлении путевого листа при выходе на линию ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТОГРАФИРУЮТ, дабы запечатлеть вас в одежде в которой вы выезжаете на линию - МАРАЗМ!!!!

8. Прохождение медосмотра два раза в день - первый при выезде и второй, когда вы уже поставили авто в гараж и закрываете путевой лист. Для чего до сих пор не понимаю.

9. Если захотите узнать, что-то в головном офисе, например про зарплату или что-нибудь в кадрах, то ответ у них один - ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛЬНИКА КОЛОННЫ!!! А начальнику колонны до твоих вопросов абсолютно всё равно!!!

10. А теперь подумайте и скажите, как такое грандиознопозиционирующее и правильное (по их мнению) ОАО Мостакси могло взять на работу человека, который просто уже как полгода был лишен прав управления автомобилем (но права у него были на руках), да еще при этом, не поверите - ИНВАЛИД - у него отрезаны все пальцы на одной из ног. Ну скажите мне КАК?

А я вам сажу - им просто по барабану кого они принимают на работу, лишь бы принять, поэтому и текучка просто дикая, потому что на водителей им всё равно - это люди, с которым ни кто ни о чем разговаривать не собирается, малейший косяк - штраф. Требуют на 1000%, а сами дают на 1%. Вот и все. Все боле менее нормальные водители уходят. Скоро всех переберут. И наступит Азиатская Эра, в которой линейными водителями ОАО Мостакси будут представитель братсих народов.

Великолепнейшее детище правительства Москвы, хотя если честно, я сомневаюсь.

"ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ В "ЛУЧШЕЕ ТАКСИ" ГОРОДА МОСКВЫ - ОАО МОСТАКСИ" - та вас обогреют, накормят, спать положат!!!

До свиданья РЕБЯТА!!!
Аноним
Плохо!
Отправил резюме на размещённую вакансию начальник колонны. Позвонили, назначили собеседование, приехал, очень молодая девушка не могла найти резюме, пока я сам не показал его на своём смартфоне на сайте суперджоб. Сказали что уже вакансия начальник колонны закрыта, не хотите ли водителем...
Написать отзыв про Мостакси
 
Сферы деятельности
Похожие компании