Медси - отзывы сотрудников

Рекомендуют 10 %
6
54

АО Группа компаний «Медси» – лидер частной медицины России, крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, а также реабилитации для детей и взрослых. Все клиники МЕДСИ в Москве и регионах объединяет одно: профессионализм врачей, отличная техническая оснащенность и внимательное отношение к пациентам.

Отзывы сотрудников о Медси
Joyku
Хорошо!
Не пойму, почему люди пишут плохие отзывы об этой клинике. Я в МЕДСИ уже третий год, до этого работала в двух других частных клиниках, поэтому есть с чем сравнить. Когда я пришла в эту больницу, то очень переживала, что здесь мне тяжело будет вписаться в слаженный коллектив, но уже на первой неделе работы поняла, что это не так. Люди отзывчивые, не высокомерные, готовы потратить своё время на то, чтобы объяснить новичку, что к чему. Да, не скрою, руководство требует дисциплины, но я считаю, что это скорее плюс, чем минус. Все втягиваются в нужный режим и в итоге получается слаженная работа. Ну а какие-то замечания всегда бывают, но ни разу они не были просто так, всегда по делу. Зарплату платят ту, что и обещали на собеседовании, не кидают, и всегда вовремя. В других больницах и по полмесяца были задолженности, здесь такое не практикуется. Работаю с удовольствием, считаю, что нашла здесь своё место и менять его пока не собираюсь.
инкогнито
Плохо!
Не верьте лестным отзывам! Их пишут сотрудники айти!!! В компании бардак полный! Не рекомендую!!!!!!!!!
Саня
Плохо!
Недостатков море. Нехватка персонала. Нет часа на обед. Мы просто зашиваемся. Персонал расходный материал. Очень горько и стыдно так оказывать услуги. Очереди из пациентов.
Соискатель
Плохо!
Друзья, делюсь опытом с собеседования, по которому ясно что да как творится и внутри. Была на Парк Культуры, общалась с руководителем или кто она такая... по персоналу. Все прекрасно, отправили дальше к зав. клинике, из себя эта дама строит х знает (наверняка чья то протеже или любовница). По такому собеседованию сразу ясно, что если на начальном этапе к тебе относятся как расходному материалу (а перенос собеседования был не однократный со стороны МЕДСИ) то от работы не жди хорошего.
Аноним
Плохо!
Развалили Нижегородский филиал без сожаления!Филиал, который столько лет стабильно работал и приносил доход. Работал чисто на энтузиазме его сотрудников, т.к ни соответствующего оборудования, ни помещений для нормальной работы не было, зарплат, естесственно, тоже. Руководству, находящемуся в столице, не было никакого дела до того, как выживает филиал в Н.Новгороде. Вся стратегия направлена лишь на процветание столичных клиник. В результате после почти года ожидания ( клиника типо "в процессе переезда" - именно такая лапша вешалась на уши верным клиентам и сотрудникам) для "Медси" в Нижнем так и НЕ НАШЛОСЬ(!!!) нового помещения, поскольку со старого выгнали, а сотрудники оказались без работы. Просто невероятно, как можно так относиться к людям?!! Чисто коммерческая контора, созданная для обогащения "верхушки"
инкогнито
Плохо!
Новое руководство сети клиник обрушило систему! Снижение зарплат. Вынужден уйти отработав шесть лет. Президент Брусилова не понимает за чем она вообще в компании. Всё ставят на деньги и уже не важно качество лечения!!! Безумие!!!!!! Руководитель " Главный врач в Щёлково - Боранова Н.А. совершенно не соответствует должности!
Дебора
Плохо!
Вместо того, чтобы сообщить сразу об ответе, обнадеживают ждать три дня. "Очень приятно" слышать, что на даже тупую должность Регистраторши за тобой еще очередь соискателей потому не трачу время на придыхания от ожидания их "чудного" ответа.
Аноним
Плохо!
Компания каждый год увольняет людей по следующей схеме. Вызывают к руководству и сообщают, что должность сокращена, при этом заставляют подписать соглашение о расторжении трудового договора. Если сотрудник отказывается подписать соглашение, ему угрожают увольнением по статье. А дальше у нас «правовое государство» где деньги решают все.
яяя
Плохо!
Соглашаться ли на приглашение на собеседование? Сомневалась, а надо ли... И не зря, как видно.
Меня пригласили работать в компанию на моих условиях - з/пл от 70000, с моей стороны попросили выходить, помимо будней, 2 выходных в месяц. Я согласилась.
Я свои функции выполняла в соответствии со специализацией и оговоренными условиями. Компания своих условий договора не соблюдает.
Не понравилось: постоянная смена графика, постоянное смещение моих рабочих часов, абсолютно наплевательское отношение со стороны руководства.
Вместо ожидаемой зарплаты получала меньше, причем нагрузка увеличивалась за счет потока пациентов, а также за счет уменьшения времени на прием одного пациента (сделано без предварительного уведомления руководством с абсолютным игнорированием доводов против) тысяч на 10-15. Оговоренную зарплату получила только раза 2. После письменного возмущения руководству.
Причем выручка увеличивалась с каждым месяцем (по подтвержденным данным). Разумеется, разговоры с начальством и бухгалтерией ничего не дали.
"Это бизнес"... да, для кого-то, конечно, бизнес, а для профессионалов - попытка вернуть их к рабовладельческому строю.
Адекватным специалистам не советую.
Карьерный рост? Если вы абсолютно в себе уверены и не отягощены багажом знаний - у вас большие шансы на повышение.
Анна
Плохо!
Многие сотрудники не хотели работать по выходным. От новеньких ожидали работы по выходным. По праздникам наоборот ссоры по поводу того что выйдет за двойную оплату. Переработки в компании очень плохо оплачиваются. нет смысла перерабатывать, но никто вас не будет вынуждать и даже заикаться об этом. Все по желанию. Выгодно отрабатывать только положенное количество часов каждый месяц и все. Нехватка сотрудников, из-за нежелания коллектива перерабатывать, соответственно в течении дня на вас сваливают больше обязанностей. Вместо 6 человек работают 3 итд... Ушла потому что клинику из vip переделали в обычную. повалили десятки пациентов со скляночками мочи за 200 рублей, задолбалась работать, чувствовала себя кассиром в перекрестке. плюс когда я уходила ресепшн стали прессовать за пациентов которые ушли не заплатив за прием. Такие долги стали вешать на администраторов. Всем было пофигу что администраторов не хватает и уследить за всем невозможно. Звони пациенту проси прийти заплатить, за 2 месяца не получится снимут с зарплаты. В общем вовремя ушла, но очень жаль, хорошее место было в свое время.
Евгений
Плохо!
хотел заказать неотложку начал диктовать адрес. на середине фразы оператор меня перебила и сообщила что меня не было слышно и чтобы я перезвонил позднее и все... короткие гудки! Классный сервис!
Наталья
Плохо!
Отношение к людям, как к расходному материалу.
Топ менеджеры, во главе с президентом бесконечно затягивают принятие хоть каких нибудь решений.
Каждый пытается спихнуть ответственность на другого. Сплетни и доносы поощряются президентом.
Написать отзыв про Медси
 
Похожие компании