Genser

Рекомендуют 13 %
15
103
Сеть автоцентров Genser широко известна в Москве и Московской области и регионах России. В ближайшие несколько лет несколько десятков новых автоцентров под маркой Genser будут открыты в ряде российских городов. Группа компаний Genser является дилером № 1 в Московском регионе и России по продажам марок Infiniti‚ Nissan‚ Chevrolet и Cadillac. Входит в число мировых лидеров по продажам автомобилей Nissan и General Motors. Занимает ведущие позиции по продажам Opel и Ford. Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж‚ но и обслуживания автомобилей. За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу‚ обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей. "Возможность быть лучшим" - девиз компании Genser.

В этих словах нашел воплощение дух нашей компании‚ где каждый‚ профессионал со стажем работы или начинающий специалист‚ получает реальный шанс проявить себя с лучшей стороны и добиться успеха. Сеть автоцентров Genser охватывает различные районы Москвы и Подмосковья и продолжает динамично развиваться. Поэтому нам всегда требуются молодые специалисты‚ чей недостаточный профессиональный опыт компенсируется искренним желанием учиться‚ работать и расти вместе с нами. Долгое сотрудничество связывает нас с лучшими профильными московскими вузами - МАМИ и МАДИ. Для студентов последних курсов и выпускников технических вузов‚ которые хотят работать в нашей компании‚ мы разрабатываем специальные программы подготовки.
Отзывы сотрудников о Genser
Казимир
Плохо!
Всё, компанию разворовали. Пока посли овечек - пастухи воровали. Людям, которые горбатились, при увольнение ничего не выплатили и не собираются. Денег нет. Обидно, а ведь люди не обманывали компанию, а им вот так пошли в ...... Хотите стать бедным - вам в Дженсер.
Я
Плохо!
У меня профильное высшее образование по части автомобилей. Несколько раз отправлял им резюме - в ответ молчание. Им не нужны на работу знающие специалисты? Либо там тупые блондинки в кадрах работают, либо такие же "блондинки" в руководстве.
Максим
Плохо!
Дмитрий Новиков - РОП явный гондон. Спит с директором салона - старухой! Не соображает в марке абсолютно, но требует это от остальных. Приехал и деревни (Калуга) и что-то возомнил... В сервисе все воруют запчасти. Новые машины продают скрывая деффекты. Обманывают с оборудованием. Постоянно штрафуют ни за что и заставляют обзванивать клиентов, которым уже осточертели звонки с рекламой. Посох тоже еще тот тип. Ворует доп оборудование и вымогает откаты с поставщиков.
Юлия
Плохо!
Проработав в компании больше пяти лет могу дать адекватную оценку. Да, три года назад дела шли неплохо, но к сотрудникам отношение всегда только одно: "незаменимых нет, неважно сколько ты проработал, не нравится, знаешь где двери на выход". Аттестации раз в год, где объективной оценки, все по регламенту, который не обновлялся лет сто, и это способ уменьшить твою премию. Последние года полтора все плохо настолько, что тебя могут лишить отпускных за отпуск, который ты не отгулял, при этом прямым текстом говорят, что отпускные мы по законодательству выплатим, а вот потом из премии все вычтем. И если вдруг кого то это не устраивает, Вы можете написать заявление по собственному желанию. Работать в таких условиях можно только если ты себя совсем не уважаешь как профессионала. Средняя заработная плата на момент начала семнадцатого года в продавцов, страховых специалистов не превышает 30000 рублей и при этом Вам все время будут намекать, что Вы как бы тут никто и держаться за Вас никто не намерен. Ублюдское отношение руководства к сотрудникам и к клиентам, которые по ходят за качественной услугой. Никому не рекомендую сейчас, Дженсер давно уже не тот, что был раньше. На последнем издыхании пытаются выжить условиях не стабильной экономики. Не важно сотрудник ты или клиент, в компанию ты приходишь за честным отношением к себе как минимум. Так вот это не тот случай.
доброжелатель1
Плохо!
постоянные задержки выплат зп без каких-либо предупреждений и объяснений, могут заплатить только белую зп без объяснения причин, вычитают налог из "серой" зарплаты вообщем цирк уехал (как и везде)
БамбучО
Плохо!
Ну начнем наверно с главы ДЦ Ниссан добролюбова, чуваку на всех и на все похуй!
сервис - менеджер - всеми "горячО любимый" пидр, крыса жаждущая в целях выполнения плана всего центра, сорвать куш с сотрудников! приемка поменялась вся из-за нереальных планов продаж, у механов объединили инструмент чтобы новый не покупать!!!!! старшие механики больше не способны защитить своих подчиненных, их тоже могут послать нахуй! товариш Санько дооптимизировался и свалил в Инфинити на новую ригу. столовая стоит нереальных денег, забыли мы о тех временах когда обед стоил 150 рублей!
А
Плохо!
Компания отстой. Подумай почитай и сделай правильный выбор. Хочешь стать рабом тогда тебе в ДЖЕНСЕР. ТК не соблюдается вообще. Полный бардак. Зарплата платится с задержкой в 2 месяца. И не пойми как начисляется. Всё в тёмную. Слава богу я там больше не работаю. Причём бардак во всех отделах. ПОДУМАЙ 100 раз прежде чем устроится туда.После ухода столкнулся с бухгалтерией СВИНОФЕРМА Сидят жуют и кричат все поголовно у нас работы завал. Три дня мне делали справку по З/П которую делать 10 мин.А на салаты и кофе с курилкой время у них есть.Не советую.
Кузовной
Плохо!
Работал 2 года. Дженсер на Варшавке 150.Уволили за то что ты имееш своё мнение. Ерёмич барыга торгует картоном и Б/У запчастями. Ему не начальником а на рынке сидеть фарами торговать. А среди работников есть нормальные парни. Вообщем прежде чем идти подумай и приноси сразу всё с собой что потребуется тебе для работы. Там тебе ничего не дадут.
Дмитрий
Плохо!
Очень печально осознавать упущенные возможности компании. Такой огромный потенциал и такое не эфективное управление.
-Из любимых приёмов руководства в качестве демотиваторов, штрафы и подарки клиентам за счет персонала.
- по делению з/п на 3 части вообще тёмный лес. Никаких ведомостей естественно на руки.
- по договору график 5/2 с 9- и до 18. По факту работа в смену по 13-14 часов. (салон работает с 8-00 и до 22-00. Обед как успеешь.

ПОВЕРЬТЕ!!! ЭТО НЕ ТО ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ.
Мария
Хорошо!
Здравствуйте!Почитала я здесь отзывы и просто ужаснулась!!Каждому конечно виднее со своей стороны так сказать с,НО я проработала в автосалоне "Hyundai" 2 года,и остались хорошие воспоминание что о Ропе (у нас их было 2-е Сазаненок Максим и Князев Максим,просто золото,всегда войдет в положение) что о ген.директоре Тукалине,ничего плохого не могу про них сказать.Это единствееное руководство,а после ухода мне есть теперь с чем сравнить,очень были лояльным.Т.к. я работала старшим администратором,то нескакими процентами я не связывалась,все было четко и по ЗП,Отпускные,больничные, в том числе.Так же в компании предусмотрен быстрый карьерный рост,при условии хороших показателей. Кстати мой парень сейчас наработет на Добролюбова в "audi" уже 3-й год,и все в норме
Диана
Плохо!
Я не знаю в каком конкретно салоне работала Анастасия, но на своем опыте убедилась, что в точности все наоборот, тому, что Вы написали.
1. Отношение к сотрудникам, мягко говоря желает оставлять лучшего;
2 При увольнении не выплачивают премиальную часть, которая составляет если не основную часть зп, то половину точно;
3. Сотрудники меняются с такой скоростью, что даже иногда не успеваешь запоминать имена. Это касается практически всех отделов. Есть единицы, которые действительно работают там не один год, как правило это любимчики руководства;
4. Руководство просто отвратительное, на собраниях говорят одно, на деле оказывается совершенно по другому. И да, собрания бывают иногда не по одному разу в месяц (смысла в них нет никакого, каждый раз одно и тоже, да и то что говориться, все для "показухи", да и только)и неважно работаешь ты или нет, ты должен приехать и слушать, что уже все знают наизусть и если кто-нибудь из сотрудников задержался, неважно по какой причине, хотя бы на 5 мин, собрание могут отменить и заставить всех приехать на следующий день;
5. Задержки регулярные НЕОПЛАЧИВАЕМЫЕ;
6. Штрафы за каждую ерунду, иногда просто до абсурда.
И все ЭТО, не зависит от того как вы будете работать, потому что руководство просто не вникает в суть вашей работы, мало того, складывается впечатление, что просто не понимает и понимать не хочет.
Это далеко не все минусы, в ходе работы их поверьте намного больше!
Но опять таки, я не хочу говорить за все салоны Genser, это касается только салона на Варшавке.
Да, есть и плюс! Есть действительно адекватные сотрудники, которые могут помочь, либо выручить, но их опять таки очень мало и она не из руководства =)
Удачи!)
Вежливые люди
Плохо!
Работа "на износ" с 8 до 21-00.

Перерыв на обед-формальный. Если успел, то пообедал.

Тех директор либо дебил, либо не дружит с головой - постоянно со всеми спорит, на всех орет просто так либо по делу. Выслуживается перед московским начальством.

Зарплата считается по курсу 27 рублей за доллар - 13%. Могут оштрафовать.

Перед салоном личную машину можно припарковать за 1500р в сутки.

В салон реально трудно дозвониться, т.к. трубки просто могут не брать.

Найдут 100500 причин тебя уволить, и запугают.

Если облажался-то сразу в кассу платить штраф.
Ольга Лопухина
Плохо!
Обманывают при оплате!

Не устраивали на работу почти месяц, фактически работала по 13 часов 11 смен, за которые ни рубля не получила. При чем при увольнении очень много хамства вплоть до того что звонят на новое (!!!) место работы и говорят, какой вы были плохой работник.
Сергей Иванов
Плохо!
ВНИМАНИЕ АРМАТУРЩИКОВ. Зарплата начисляется в долларах но по внутреннему курсу компании 27руб. Минус отсюда 13% налог. В среднем 120 нормо часов в месяц. Тумбочки и инструмент забудь. Накосячил купи. Обеды гавно. Отпускных нет. Начальству похрену на всё. Каждая 2 машина перекрас. Колористы нулевые. Итог - Скучно жить и много свободного времени приходи в GENSER
Написать отзыв про Genser
 
Похожие компании