Деловые линии

Рекомендуют 19 %
54
230

Группа компаний «Деловые линии» работает на рынке грузоперевозок с 2001 года. Наши ключевые приоритеты – это долгосрочное сотрудничество с клиентами и надежность перевозки грузов. Благодаря проработанным логистическим схемам и высокой квалификации персонала Деловые Линии уверенно занимают лидерскую позицию в отрасли. Наша транспортная компания создала обширную сеть подразделений, которая позволяет обеспечивать оперативную и надежную доставку грузов как в пределах Москвы и Московской области, так и в другие регионы России, а также осуществлять международные грузоперевозки в Беларусь и Казахстан. К услугам заказчиков перевозка грузов автомобильным транспортом, отправка грузов контейнерами, а также доставка грузов воздушным транспортом. При необходимости клиенты могут заказать мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта. Деловые Линии обладают обширным современным автомобильным парком и могут предоставить для перевозки грузов машины различных типов, модификации и грузоподъемности. Если вы не планируете доставлять груз на наши терминалы своими силами, мы заберем его от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя. Для перевозки груза между двумя адресами клиента без заезда на терминал перевозчика Деловые Линии могут предоставить выделенную машину. Транспортировка грузов между Москвой, Санкт-Петербургом и Подольском может осуществляться в рамках услуги «Экспресс-перевозка», груз доступен к выдаче на следующий день. Доставка между многими городами Центрального федерального округа также может быть произведена за один день. Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические схемы. Транспортная компания «Деловые линии» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами. Мы также обеспечиваем надежное страхование отправок при грузоперевозке. Для нас важно сделать процесс обслуживания максимально удобным для клиентов. Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета стоимости и сроков перевозки груза. Чтобы получить консультацию об услугах компании вы можете отправить сообщение через форму обратной связи, задать вопрос онлайн-консультанту или позвонить в круглосуточный контакт-центр. После регистрации на сайте вы сможете пользоваться Личным Кабинетом: вести журналы транспортных перевозок, хранить документы, связанные с вашими заказами, в режиме диалога обмениваться сообщениями и документами с вашим менеджером.

Отзывы сотрудников о Деловые линии
Андрей
Хорошо!
Андрей Викторович, упаковщик, Железнодорожный, Саввинская. Работа упаковщиком грузов в Железнодорожном. Работа интенсивная, но хорошо оплачивается. Руководство у нас нормальное. Работаю пятидневку, максимум который получал 37 тысяч. Больше ни разу не выходило. У нас это хорошая зарплата, а контора на хорошем счету. Вакансии редко появляются.
аноним
Плохо!
Значит так. Работал я Грузчиком, обещали много чего, на деле всё по-другому, сплошное враньё Но перед тем как устраивался, читал отзывы, думал враньё , а оказывается всё написано правда. В трудовом договоре чётко прописано с 9-18, 1 час обед, а в итоге ты работаешь с 8-20 без выходных и 10-15 мин обед. з/п обещали 25000-27000, и то ты должен отработать 21 день, а в итоге 15000. Переработка не оплачивается, сплошные штрафы, не отдохнуть, не в туалет сходить. Чтобы Вы убедились сами, запоминайте, организация ООО ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСЕОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ООО ОКН). ИНН 7810917359. Сто раз подумайте прежде чем устраиваться туда.
Марсель
Хорошо!
Марсель, водитель погрузчика в Казани. Норм. Вожу и погружаю. Когда надоедает возить - можно погрузить. Меня работа устраивает - сменный график, техника новая. Зарплата белая, если не косячить - высокая (в нашем регионе).
Константин
Плохо!
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами.
Егор
Хорошо!
Упаковщик склада, Егор. Нормальная подработка для студента. Обещают до 32 тысяч, но еще ни разу такого не было, в среднем 28, ну и пару раз до 30 дошло, с переработками. Как подработка норм. Склад в Набережных Челнах в промзоне, но есть транспорт - привозят, форму выдали.
Оля
Хорошо!
Александр, кладовщик. Марий Эл. Нормальная работа. Те, кто приходят сюда либо сбегают сразу, либо работают по нескольку лет. Я уже 3 работаю, коллектив дружный. Переработки оплачиваются как положено. Завскладом у нас держит порядок, поэтому бардака и потерь нет. Думаю много зависит от местного руководства - везде по разному.
Артем
Хорошо!
Специалист по работе с клиентами. Тружусь в офисе на Канашском шоссе. Работа обычная - да приходится много трудится, также из неудобств хотел бы отметить удаленность от центральных дорог, но это складской терминал. Из плюсов отмечу полностью белую зарплату, соблюдение ТК. Мои коллеги работают здесь по многу лет
Никита
Хорошо!
Никита, менеджер по логистике. Работаю третий год, в нашем отделе текучки нет. Зарплата белая, стабильная, выше среднего. Новичкам поначалу может быть у нас трудно, потому что надо много работать, но етсь обучение. А те, кто справляется - работают подолгу.
Марина
Хорошо!
Конечно самый большой плюс - зарплата. Всегда без задержек и в белом конверте. График работы я выбираю сама, это мне очень подходит. Коллектив дружественный, начальство адекватное, никто не заставляет задерживаться на работе в конце дня и перерабатывать. Работу на дом тоже брать не надо. В общем, все классно.
Марина
Хорошо!
Конечно самый большой плюс - зарплата. Всегда без задержек и в белом конверте. График работы я выбираю сама, это мне очень подходит. Коллектив дружественный, начальство адекватное, никто не заставляет задерживаться на работе в конце дня и перерабатывать. Работу на дом тоже брать не надо. В общем, все классно.
Лариса
Хорошо!
Больше всего мне нравится, что компания стабильная. Никаких сюрпризов по зп и графику работы. Деньги всегда приходят вовремя. Перерабатывать и задерживаться никто не заставляет. К сотрудникам всегда уважительное отношение на равных. Есть проработанный сценарий для общения с клиентом. Это реально очень помогает, особенно если клиент попадается не совсем адекватный и конфликтный. Рабочее место тоже нравится. Если стараться, можно продвинуться по карьерной лестнице. Отдельный плюс - наличие корпоративного развоза, которое отвозит до дома за счет компании.
Максим
Хорошо!
Нормальная работа, тружусь на складе на Промышленной.. Я много где работал, но здесь платят как обещают. У нас в Перми не везде можно заработать 30 тыс. тем более грузчиком. По работе: мы не столько грузчики, сколько комплектовщики, работаем с кладовщиками. Форму выдают, есть перерывы, сменный график, до терминала довозят.
Иван Петров
Хорошо!
Иван Петров, водитель категории Е. Тружусь в этой компании 4 год. Автопарк у нас в Сятракасах. Есть конечно и минусы, но я думаю их везде можно найти. Меня в работе почти все устраивает: оформление по закону, платят вовремя, связь выплачивают, суточные тоже. Работаю на новом автомобиле, к тому же есть собственные техстанции и выездная техпомощь.
Иван Петров
Хорошо!
Иван Петров, водитель категории Е. Тружусь в этой компании 4 год. Автопарк у нас в Сятракасах. Есть конечно и минусы, но я думаю их везде можно найти. Меня в работе почти все устраивает: оформление по закону, платят вовремя, связь выплачивают, суточные тоже. Работаю на новом автомобиле, к тому же есть собственные техстанции и выездная техпомощь.
Елизавета
Хорошо!
Елизавета, специалист колл-центра. Поначалу было трудно - тяжело все время общаться с людьми, но сейчас все хорошо. За год работы я получила одно повышение. Что для меня важно - это официальная, высокая зарплата, потому что от этого зависит уровень декретных выплат.
Елизавета
Хорошо!
Елизавета, специалист колл-центра. Поначалу было трудно - тяжело все время общаться с людьми, но сейчас все хорошо. За год работы я получила одно повышение. Что для меня важно - это официальная, высокая зарплата, потому что от этого зависит уровень декретных выплат.
Елизавета
Хорошо!
Елизавета, специалист колл-центра. Поначалу было трудно - тяжело все время общаться с людьми, но сейчас все хорошо. За год работы я получила одно повышение. Что для меня важно - это официальная, высокая зарплата, потому что от этого зависит уровень декретных выплат.
Сергей Юрьич
Хорошо!
Работаю в Екатеринбурге, в районе Химмаша. Зарплата высокая, меньше 50 не получалось. Работаем 2 через 2. Контора стабильная, работы много, без дела не сидим, Зато платят всегда вовремя. Все официально.
Борис
Хорошо!
За 2 года работы в компании смог вырасти со специалиста колл-центра до менеджера. Все благодаря лояльному начальству, которое всегда выслушает твои проблемы и поможет. За любой косяк не штрафуют, только если реально сильно ошибся. Коллектив тоже приятный.
Борис
Хорошо!
Достоинства: За 2 года работы в компании смог вырасти со специалиста колл-центра до менеджера. Все благодаря лояльному начальству, которое всегда выслушает твои проблемы и поможет. За любой косяк не штрафуют, только если реально сильно ошибся. Коллектив тоже приятный.
Мария
Хорошо!
Достоинства: Пришла устраиваться сотрудницей колл-центра. Сразу бросилась в глаза огромная толпа таких же, как я. Понятно, что компания крупная и известная, многие хотят там работать. Перед наймом на работу, кандидаты проходят обучение. Обучение не самое легкое, очень много всего нужно выучить,но тренеры очень хорошие и с охотой помогут, если возникают какие-либо проблемы. Нас учили не только теории, были и практические задания. К сожалению, мне не удалось сдать все необходимые тесты, поэтому на работу в компании меня не приняли. Но впечатление осталось приятное.
Недостатки: Большое количество информации, которую нужно запомнить.
Алла
Хорошо!
Работаю в компании оператором контактного центра уже полгода. С самого начала работы коллектив принял меня очень дружно, ребята помогали с советом, в какой-либо сложной ситуации показывали, что надо делать и как лучше решить вопрос. Звонков в компанию поступает много, всех надо выслушать и помочь. В течение дня есть перерывы, чтобы размяться и отдохнуть. Для отдыха в офисе есть комната. Еще один плюс лично для меня - удобное расположение офиса, есть парковка и туда легко добраться на общественном транспорте.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
LEX
Хорошо!
Имя: Олег
В компании работаю водителем-экспедитором уже два с половиной года. Начальство у нас классное, спасибо им, могут понять, выслушать, даже могут простить какие-то косяки. В предыдущих местах работы всегда не везло, попадались руководители-самодуры, которые за каждый мелкий косяк сдирали штраф. Здесь такого нет, что радует. Ребята-операторы тоже понимающие. График работы тоже устраивает, бывает и вечерняя доставка по расписанию. В общем, мне все нравится.
Город: Нижний Новгород
Елена
Хорошо!
Работаю специалистом сервисного обслуживания, общаюсь с клиентами. Офис у нас очень комфортный, удобное рабочее место, а это реально важно, когда целыми днями сидишь на месте. Да и офис сам удобно располагается, можно легко доехать с любого конца города. Начальство у нас адекватное и лояльное, всегда идут на встречу. Но самый главный плюс - высокая белая зарплата.
Недостатков не вижу.
Елена
Хорошо!
Работаю специалистом сервисного обслуживания, общаюсь с клиентами. Офис у нас очень комфортный, удобное рабочее место, а это реально важно, когда целыми днями сидишь на месте. Да и офис сам удобно располагается, можно легко доехать с любого конца города. Начальство у нас адекватное и лояльное, всегда идут на встречу. Но самый главный плюс - высокая белая зарплата.
Недостатков не вижу.
Александр
Хорошо!
Работаю в деловых водителем-экспедитором E кат. с 2013г. ЗП белая, если руки из нужно места, то и получать будешь нормально... Машины новые, чистые. Радует организация ТО, без кучи бумажек... Руководство адекватное, не будет штрафовать за каждый косяк. За все время работы проблем не возникало, да, были моменты не понимания, но если ты мужик нормальный, не крыса, то и отношение к тебе будет соответствующее.
Александр
Хорошо!
Работаю в деловых водителем-экспедитором E кат. с 2013г. ЗП белая, если руки из нужно места, то и получать будешь нормально... Машины новые, чистые. Радует организация ТО, без кучи бумажек... Руководство адекватное, не будет штрафовать за каждый косяк. За все время работы проблем не возникало, да, были моменты не понимания, но если ты мужик нормальный, не крыса, то и отношение к тебе будет соответствующее.
Антонина
Хорошо!
Работаю в компании оператором в колл-центре. Работа мне нравится, бывают сложности, особенно если позвонит какой-нибуь невменько. Спасают коллеги, атмосфера в коллективе дружная. Когда я только устроилась, девочки мне все рассказали и показали. Начальство понимающее, но лучше не злоупотреблять, т.к. за крупные косяки по головке не погладят. Но в целом я довольна, мне доводилось всякое повидать, и ДЛ - меня полностью устраивает!"
Кирилл
Хорошо!
Работаю на складе. Все четко организованно, есть время нормально поесть, перекурить. Начальство справедливое, меня за 1,5 года еще неразу никто не пытался кинуть на деньги! Хоть и нач.склада внимательно следит, больше всего прилетает тем, кто не следит за техникой безопасности. Но все везде на своих местах. Зарплата белая, график удобный. Ниразу не было что могут срочно вызвать на работу. Нравится то, что мужики все адекватные, никто не пытается нарочно друг друга кидать."
Ольга
Хорошо!
Долгое время работала в колл-центрах и часто меняла место работы по причине того, что это лютый ад, где людей принимают за скотину, с потоком звонков просто невозможно было справиться, работая в маленьком коллективе. В “Деловых линиях” такого нет. Звонков много, но все адекватно, каждый звонок четко разложен на отдельные детали, что проблем не возникает, клиенты остаются довольны. Коллектив приятный, все друг друга выручают. С обещанной зарплатой не обманули) в общем, всем довольна."
Дмитрий
Хорошо!
Работал в компании 2 года. Главный плюс - зарплата выше средней по городу. Трудоустраивают по ТК, все белое. Начальство относится к сотрудникам с уважением, коллектив нормальный."
Егор
Хорошо!
Работаю старшим менеджером на терминале второй год, до этого столько же работал в КЦ (контакт центре). Можно сказать, что это для меня было как повышение, т.к. главный плюс моего перемещения - увеличение з/п почти в два раза. Но помимо этого у меня теперь новый офис, т.к. я думал что надо будет увольняться, но поговорил с руководителем, помог перевестись в другой ОСП. Что радует - отрабатываешь положенное время, собираешься и идешь домой :) Никто не смотрит на тебя с укором, что ты мол, отлыниваешь от работы."
Написать отзыв про Деловые линии
 
Выбрать город
Похожие компании