Деловые линии

Рекомендуют 7 %
17
211

Группа компаний «Деловые линии» работает на рынке грузоперевозок с 2001 года. Наши ключевые приоритеты – это долгосрочное сотрудничество с клиентами и надежность перевозки грузов. Благодаря проработанным логистическим схемам и высокой квалификации персонала Деловые Линии уверенно занимают лидерскую позицию в отрасли. Наша транспортная компания создала обширную сеть подразделений, которая позволяет обеспечивать оперативную и надежную доставку грузов как в пределах Москвы и Московской области, так и в другие регионы России, а также осуществлять международные грузоперевозки в Беларусь и Казахстан. К услугам заказчиков перевозка грузов автомобильным транспортом, отправка грузов контейнерами, а также доставка грузов воздушным транспортом. При необходимости клиенты могут заказать мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта. Деловые Линии обладают обширным современным автомобильным парком и могут предоставить для перевозки грузов машины различных типов, модификации и грузоподъемности. Если вы не планируете доставлять груз на наши терминалы своими силами, мы заберем его от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя. Для перевозки груза между двумя адресами клиента без заезда на терминал перевозчика Деловые Линии могут предоставить выделенную машину. Транспортировка грузов между Москвой, Санкт-Петербургом и Подольском может осуществляться в рамках услуги «Экспресс-перевозка», груз доступен к выдаче на следующий день. Доставка между многими городами Центрального федерального округа также может быть произведена за один день. Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические схемы. Транспортная компания «Деловые линии» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами. Мы также обеспечиваем надежное страхование отправок при грузоперевозке. Для нас важно сделать процесс обслуживания максимально удобным для клиентов. Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета стоимости и сроков перевозки груза. Чтобы получить консультацию об услугах компании вы можете отправить сообщение через форму обратной связи, задать вопрос онлайн-консультанту или позвонить в круглосуточный контакт-центр. После регистрации на сайте вы сможете пользоваться Личным Кабинетом: вести журналы транспортных перевозок, хранить документы, связанные с вашими заказами, в режиме диалога обмениваться сообщениями и документами с вашим менеджером.

Отзывы сотрудников о Деловые линии
аноним
Плохо!
Значит так. Работал я Грузчиком, обещали много чего, на деле всё по-другому, сплошное враньё Но перед тем как устраивался, читал отзывы, думал враньё , а оказывается всё написано правда. В трудовом договоре чётко прописано с 9-18, 1 час обед, а в итоге ты работаешь с 8-20 без выходных и 10-15 мин обед. з/п обещали 25000-27000, и то ты должен отработать 21 день, а в итоге 15000. Переработка не оплачивается, сплошные штрафы, не отдохнуть, не в туалет сходить. Чтобы Вы убедились сами, запоминайте, организация ООО ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСЕОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ООО ОКН). ИНН 7810917359. Сто раз подумайте прежде чем устраиваться туда.
Константин
Плохо!
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами.
Гасан
Плохо!
в один из злосчастных дней заказал через дл посылку клиент который отправлял посылку сфотографировал логотип саму базу инструмент который должен был отправить сфоткал все чинно т.e терминал и так спокойно исчез как это возможно ?персонал наверно тут не при чем? Москва № номер счета получателя 481776******0852 № тел получателя 89054559836 Владимир Александрович . Ш. 26.10.17 нельзя наказать мощеника?
Михаил
Плохо!
Ужасная организация. Летом запрещают работать в легкой одежде, обязательно надо чтобы закрыто было все тело, за все штрафуют, нет времени на обед. Люди, если у вас есть выбор, не приходите в Деловые линии на работу!!!
Аноним
Плохо!
Впечатление сложилось о компании - не серьезно относятся к соискателю.
Сначала интервью по телефону, затем встреча с руководителем отдела, затем снова разговор с отделом персонала, затем стажировка несколько часов и снова телефонный разговор с отделом персонала. Между собеседованиями недельные ожидания и в итоге - "ой простите" принято решение по внутреннему переводу сотрудника на должность, которую вы рассматривали.
Ну зачем так долго... и при этом уточняют - может вы ещё рассматриваете вакансии в других компаниях??? На стажировке, при общении с сотрудниками, раскрываются нюансы о которых не рассказывается при собеседованиях и красивая картинка от компании рушится.
Мария
Плохо!
В этой компании на собеседование вам будут обещать золотые горы, карьерный рост и "замечательный" график.
Проработав в компании не мало, могу вам сказать, что это все ложь. Вы должны быть готовы к работе практически без перерыва, постоянно сидя за компьютером. Начальство не ценит сотрудников, как говорится - не заменимых нет. Карьерный рост в компании только по знакомству. Сотрудники отработавшие по 7 лет, так и сидят без повышения. Постоянные штрафы и объяснительные, которые будут с вас требовать (иногда по несколько раз в день). В отпуск пойдете тогда, когда будет удобно начальству. и не на все 28 календарных дней, а на 14. Про вторую часть можете забыть. Отпуск оплачивается только по белой зп ( 7000 руб, за две недели), больничный вообще копейки. График работы плавающий и якобы 2 рабочих выходных. На деле работать приходится чуть ли не с одним выходным в месяц. Нужно быть готовым выслушивать крики клиентов, оскорбления. Нервы нужны железные. Постоянные аттестации, обновления инструкций которые нужно читать и потом отвечать. Если не сдашь - штрафуют. На обед ходишь по 2 человека по записи, может быть такое что свободно только на 17:00. Приходится сидеть без обеда и ждать когда можно пойти. В компании постоянная текучка, все кто долго проработал, увольняются, так как не выносимо становится это терпеть.
Ирина
Плохо!
Все остальное. Работа на грязном складе. Был обязательный дресс код-белый верх, черный низ.Никаких корпоративов. Приходилось 2 субботы в месяц выходить на работ, рабочее место составляло меньше метра, и много всего еще. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- З/П СТРОИТСЯ ИЗ БЕЛОЙ И СЕРОЙ ЗП. 15 тыщ получаешь официально, а все остальное в конверте. В чем именно минус спросите ВЫ? ведь по такой схеме работает каждая вторая организация. Так вот, после того как я уволилась из этого гадюжника прошло уже 2 года, и тут мне приходит письмо "счастья" из налоговой, где написано что я обязана явиться на дачу пояснений по вопросам налогооблажения. Если честно то я понятия не имела зачем именно меня туда вызывают, но когда пришла была в шоке. Оказывается налоговая проверила компанию "Деловые Линии" и выяснила что та платит своим сотрудникам серую зп, что в принципе не законно, и теперь все сотрудники которые там работают или работали когда либо обязаны заполнить декларацию и оплатить 13% процентов со всей серой зп что они получили работая в данной организации.
Вот такая история. Всем рекомендую бежать от-туда, а будущим соискателям даже не рассматривать эту компанию. А то потом будете еще должны денег за работу там.
Бывший водитель
Плохо!
Контора отстой! Ты там раб, лучше бы чурок набрали....хотя начальник автоколонны и есть чурка, который дает заработать "своим водителям" с чего они имеют свою долю, а новые водители работают по 10-12 часов и иногда приходилось ночевать в машине, потому что в 7 утра снова надо быть на работе, а зарплата 30-35 т.,еще и в субботу заставляют выходить! Второй начальник русский, но какой-то молодой с лицом идиота из деревни.За все время работы не было своей машины, шел на работу и не знал что за чудо-автомобиль ждет тебя сегодня...Ездил на авто, у которой колеса как коленка! И еще!!!Логисты просто быдлы, которые сидят в В.Новгороде и не знают нашего города, если не успеваешь выполнить вовремя свою работу, твой логист вешает на тебя деньги с твоей з.п. Это не контора, а мыльный пузырь, много понтов и обещаний при трудоустройстве! Не советую идти туда работать, сейчас нашел работу в другой организации и очень рад, 8 часов работы, а з.п. выходит больше! Не делайте моих ошибок, не подходите близко к этой шараге!!!
Наталья
Плохо!
Ещё раз отмечу, что пишу отзыв от лица компании-клиента ООО "Деловые линии", очень прошу модераторов пропустить этот пост к опубликованию. Дело было осенью 2015 года, я работала юристом. Отдел логистики нашей компании (если я правильно помню) искал быстрого и недорогого перевозчика (услуги по перевозке из СПб в МСК составили 1 475, 00 руб.). Недорого и дёшево бывает только в мышеловке, друзья мои, убедилась я в этом чуть позже. Надо было доставить из Санкт-Петербурга в Москву интерактивную доску для ремонта её панели управления в ООО "АУВИКС". Т.к. панель было не отделить от доски, в принципе, к тому же после ремонта надо было проводить проверку работы, было, конечно же, решено было отправить через ООО "Деловые линии" груз в Москву. Первая ошибка, которую допустили мои коллеги - не предоставили в юридический отдел договор ООО "Деловые линии" для ознакомления и вычитки. Вторая ошибка: при оформлении сопроводительных документов не прочли мелкий текст (классика жанра) или прочли, но произвести страхование груза тогда было невозможно. При доставке груза в Москву, грузополучатель (ООО "АУВИКС") известил нас об отказе принять груз, в силу следующих причин: 1.наличие многочисленных повреждений картонной упаковки в виде сквозных отверстий, что подтверждалось фотографиями, предоставленными ООО "АУВИКС"; 2. наличие большого количества скотча поверх многочисленных повреждений картонной упаковки, что подтверждалось фотографиями, предоставленными грузополучателем ООО "АУВИКС". Большое спасибо ООО "АУВИКС" за своевременное предоставление фотографий и объяснительного письма. Они нам очень облегчили работу в дальнейшем. Конечно, при отгрузке интерактивная доска была упакована в картонную плотную коробку со стяжками, т.е. как полагается, что было видно на записи видеокамер. Груз в Москву был отправлен 10 августа 2015 года, а возвращён в Санкт-Петербург нам (как грузоотправителю) лишь 23 сентября 2015 года. Почему так долго я уже не помню, кажется, менеджеры ООО "Деловые линии" говорили что-то о необходимости заполнить какую-то заявку на возврат груза, но точно сейчас я уже не помню. Конечно, мы произвели осмотр груза и стало очевидным, что интерактивную доску нам покоцали знатно. Мы передали через водителя Акт приёмка груза с претензией. Конечно, это всё не происходило гладко и спокойно. Водителя мы задержали (а за нарушение графика его по головке, конечно, не погладят), с менеджером Екатериной я лично общалась по телефону через громкую связь в присутствии водителя, работников отдела логистики и склада с записью разговора, очень вежливо и терпеливо первые 35 минут просила её принять Акт приёмки груза с претензией через водителя, водитель, в свою очередь, боялся брать Акт, т.к. опасался, что на него могут возложить ответственность за покоцанную упаковку и интерактивную доску, хотя, как человек он был абсолютно адекватным и коммуникабельным. В общем, Акт мы водителю передали, предупредили менеджера о дальнейшем направлении претензии. В дальнейших претензиях к ООО "Деловые линии" я указывала: "В силу характера повреждений не представляется возможным произвести замену повреждённой детали – экрана. Дальнейшая реализация интерактивной доски невозможна". Иными словами доска уезжала с неработающей панелью управления, а вернулась ещё и с помятым экраном. Про мелкий текст, о котором упоминалось выше: к сожалению, логисты не ознакомились с мелким текстом или ознакомились, но страхование груза не произвели (причина банальна: денег нет). А без страхования груза его стоимость высчитывалась исходя из массы, по 2 у.е. за кг груза, кажется. Под у.е. подразумевался курс евро, установленный ЦБ на день отгрузки груза (т.е. 10 августа 2015 года). Вот и сумма по такому расчёту вышла около 2,5 т.р. против изначальной стоимости доски в 35 т.р. Претензии в адрес ООО "Деловые линии" на имя гендира Мадани Ф. по форме претензии, утверждённой ООО "Деловые линии" направлялись дважды заказным письмом с уведомлением о вручении (или даже с описью вложения, уже точно не помню, была ли опись) + дублирование по электронной почте. Но увы и ах, ответа не было. В суд решили не подавать. Решение принималось, кажется, начальником отдела логистики, но могу здесь в субординации отделов ошибиться. В итоге мы получили: 1) ещё более поломанную доску стоимостью 35 т.р. 2) уплатили деньги за перевозку из СПб в МСК - 1 475, 00 руб., но вернуть их в рамках досудебного урегулирования не смогли; 3) уплауа денег за возврат груза в СПб - 980, 00 руб., но вернуть их в рамках досудебного урегулирования не смогли. Да, наша компания в суд не подавала, но такое решение принималось не юридическим отделом. Думаю, надо было на них всё-таки в суд подать, но коллеги-юристы, мы с вами знаем, что судебный процесс очень долгий + формально не факт, что мы бы смогли "отбить" всю стоимость доски, а не только 2,5 т.р., но, по крайней мере, можно было бы попытаться вернуть 2,5 т.р. + 1 475, 00 руб. (перевозка СПБ - МСК) и 980, 00 руб. (возврат из МСК в СПб). Уважаемые коллеги из отделов логистики, перевозок и юристы, искренне советую вам не связываться с ООО "Деловые линии". Потратите нервы, время и деньги.
Аноним
Плохо!
Жду расчёта при потери карточки больше месяца(((
Катерина
Плохо!
Обучение на уровне колхоза, отношение к своим подчиненным наплевательское, зп не выдают, а если и выдают, то копейки, ненормированный график, на обеды не пускают, клиенты жалуются и посылают, нервы расшатаны от такой работы, времени на жизнь не остается вообще. постоянно подгоняют планы выполнять, а сами бамбук курят. отстой полный. гавно компания. текучка 150%.
Не важно
Плохо!
Полное гестапо,не ценят умных людей и людей работающих долгое время,начальство самодуры,начальница Иванова чья то протэжэ,все под ней пляшут и она любит тех кто подлизывает ей ж... и управляет ими как марионетками,а кто идет против сразу убирают как ненужное г...о)Директор тоже как девочка подстилается под двух начальниц и ее слово там никак не слушают,и в лицо всем улыбается,а за глаза говорит типамправду.В общем сплошное лицемерие.Работников не ценят и если их похвалишь,то ты г..но,надо унижать и наказывать.Не ходите туда работать,не оценится,потеряете время и самооценку.
Аноним
Плохо!
Я жена водителя данной компании г.Волгоград. Работа ужас дома не бывает. З/п ссерая, начисление не понять даже мне (я бухгалтер). Но самое интересное то, что если машина сломалась другую не предоставляют.Мы уже 4 месяца без работы - говорят другой машины нет. Весь ответ ваши трудности нас не касаются.
Аноним
Плохо!
Хочу оставить отзыв о работе водителей-экспедиторов. С 1 апреля 2016 года данной категории сотрудников ввели ночную работу. Мало того, что за это нет никаких надбавок, так еще, чтобы не потерять в зп люди вынуждены работать практически сутками: и в день и в ночь. Так еще после такой пятидневной рабочей недели тебя заставляют выйти работать и в субботу! И не дай бог ты выскажешь свое недовольство, ответ всегда один: не устраивает - пиши заявление на увольнение. Вот еще совсем недавно от руководств ва компании была рассылка о том, что они вводят в работу новое программное обеспечение и водители обязаны купить себе смартфон или планшет с определенными характеристиками. И это несмотря на то,что работодатель обязан обеспечивать своего сотрудника всем необходимым для выполнения своих обязанностей. Самое смешное то, что в тот же месяц когда сотрудников обязали купить телефоны им сократили ставку. И это только точечные проблемы. Отношение некоторых руководителей такое, что просто слов нет, как будто у них не люди, а рабы работают. Машины, на которых ездят водители это помойка. Не все конечно в плачевном состоянии, но многие. Если проверить соблюдение техники безопасности и нормы трудового кодекса, то можно найти столько нарушений.....В этой компании можно заработать, но для этого нужно работать на износ
Ксения Лазарева
Плохо!
недостойная заработная плата. неофициалтная часть, маленькие декретные в итоге. куча переработки неоплачиваемой
Ольга
Плохо!
Доброе день, работодатели! Была на собеседовании, заполнила анкету, пообщалась, сказали выйти к 8 утра 04.04.2016 посмотреть как работают сотрудники, я вышла, и мне сказали, что у меня отказ, и никто мне не позвонил и не предупредил, так не делается, вставать в 5 утра и просто так ехать к вам, чтобы услышать отказ, вы когда берете людей на работу и говорите, что перезвоните, перезваневайте, есть люди которые ждут вашего звонка, неважно каким ответ будет, это большой минус всех работодателей, не бойтесь звонить и говорить отказ или положительный ответ, найдите время для этого, чтобы всех обзвонить или не приглашайте на собеседования по 100 человек
Александр
Плохо!
Думал, что попал в компанию европейского уровня, но очень сильно ошибся.Как хорошего сотрудника тебя вообще не ценят, жесткий уровень режима, как в тюрьме, в туалет отпрашиваться надо. Люди которые намного грамотнее, сидят в специалистах, не очень, ведущими менеджерами. Возможность профессионального развития и карьерного роста дается в основном тем, кто в хороших отношениях с руководством. При мне несколько человек сдавали аттестацию на ведущего менеджера, один парень набрал 97 баллов, но стала ведущим менеджером девушка, которая даже не набрала нужный балл, но в хороших отношениях с др. ведущими и руководством! Не квалифицированные специалисты сидят работают , слишком умных там не ценят! Если ты не понравишься ведущему, как бы не старался, она тебе будет вставлять "палки в колеса" или сделает так, что бы ты сам уволился. Очень большая текучка, люди не выдерживают, кто увольняется из-за маленькой з/платы или штрафов, которые высчитывают с сотрудников, кто то просто от сильной нагрузки и усталости. Режим работы очень жесткий.
Анна
Плохо!
воруют макеты! Сделала кучу тестовых заданий, макеты прислала по требованию в исходнике, готовый для печати, отвечали очень долго! ответ "Коллеги посмотрели задание и не готовы звать Вас на собеседование.
Спасибо за уделенное время." Увидела свой макет через несколько дней напечатанный! Дизайнеры не ведитесь!
vhk,
Плохо!
Отправление из Вологды в Сочи. Выдали ТПП. По ТПП отслкдить ничего невозможно - только пункт забора и пункт выдачи... Никаких промежуточных остановок и дат. На кой фаллос мне такой ТПП?
В воскресенье Сочинский филиал работает до 17-00. Весь день звонил и узнавал о грузе. "Груз в пути" - тандартный ответ автоинформатора.
За 10 минут (!!!) до конца рабочего дня звонок из ДЛ - "ваш груз ожидает вас в месте выдачи"...
Пипец!!! Мне ехать 30 минут до терминала...
На все вопросы, почему нельзя предупреждать о готовности груза за 1-2 часа у манагеров в "мосыкве" ответ один "у них это не предлусмотрено".

Большие в линии НИ НОГОЙ!
Нах.
сергей
Плохо!
Отпуск и больничные не оплатят. Работать придется по 16 часов в день. Постоянные неоправданные штрафы. Денег, которых обещают - вы не получите никогда.тем более как получать зарплату уних збой в програме зарплата проподает такто внаглую обманывают
Олег Владимирович
Плохо!
Безобразное отношение к заказу, постоянные обещание по доставке груза, переносы доставки, нет определенности. Срыв заказа №15-00323009073. Руководству не дозвониться, вопрос не решается.
Сергей
Плохо!
Не вздумайте туда устраиваться!!! К людям относятся как к рабам! Руководству до лампочки до скольки ты ишачишь. Штрафы тебя подстерегают на каждом углу. Главная цель это шарашкиной конторы любой ценой удержать у тебя хоть что то из зарплаты. Серая зарплата. И они этого не боятся.
Бардак во всем. Грузы кидают и швыряют. В фуру чурки забрасывают весь груз как дрова. Никогда не подходите к этому гадюшнику!!!
Светлана
Плохо!
Отвратительная компания.Менеджеры неверно рассчитали перевозку.Сумму озвучили одну,а счет выставили в два раза больше обвинив в этом сбой в программе,но это явно не мои проблемы.Затянули поставку,сорвали сроки.геморроя с ними больше.Врагу бы их услуги не посоветовала.Отвратительно-это мягко сказано!!!!
Белка
Плохо!
Руководство Григорова Екатерина и Владимирова Анна - умело плетут интриги, разводят сплетни, улыбаются в лицо, а в спину кидают сразу топор. Гадюшник. Серая компания. ЗП платят, но работаешь ты не в ДЛ, а в какой-то не пойми какой фирме. Пашут на людях как только могут. Не ценят вообще никого. А благодарности вы не дождетесь никогда. Рассчитывать при увольнении вас будут без компенсации отпуска и по официальной части ЗП, т.е. получите шиш с маслом.

Умных там не любят, и даже самых сильных духом ломают и увольняют...

ДЛ, мне вас искренне жаль.

Не советую там работать никому.
Владимир
Хорошо!
Трудоустройство согласно ТК. Социальная защищенность работников. Зарплата соответствует той, что обещали. Если меньше, то стоит посмотреть на свои "косяки' - просто так рублём никто не наказывает, есть правила, нужно их выполнять.
Сергей
Плохо!
Не достоверная информация о приходе груза. Несвоевременно оповещают о приходе, тянут с доставкой, с тем умыслом, чтобы затем слупить денег за платное хранение груза. Отдела по работе с клиентами нет. Жалобы не рассматривают. Вся работа компании направлена на то, чтобы клиент второй раз туда не обратился. Поставщику я поставил условие- либо работаем с другой ТК, либо не работаем совсем.Ни в коем случае не имейте дело с Деловыми Линиями!
валентина
Плохо!
Компания не плохая в плане сроков прибытия грузов Все точно в указанные даты иногда даже раньше Но в плане воровства ужас.Из каждой посылки что нибудь украдут .Жалко в том плане что крадут именно то что люди заказали и ждут.Потом приходится доказывать что украли не мы а Деловые линии.
сергей
Плохо!
устроился на испытательный срок на 3 месяца с окладом 40000 но за все время получил всего лишь 27000 вот так кидают в деловых линиях начальство там ссыкливое машины убиты все в хлам которые работают по городу приходишь вроде бы деньги заработать а тут ни денег ни обещенного района ни машины и на прямых рейсах платят копейки там хорошо получает тот кто работает очень давно студентам там делать нечего
Ришат
Плохо!
Инновации "Деловых" линий. Подал заказ №п3056325 28.01.2015г. привезти груз из Самары в Уфу. 29.02. звонят, что груз забрали на терминал. Молодцы, Жду. Через неделю звонят и говорят ... Заберите груз с терминала г.Самара так как пожароопасный продукт не перевозим, или если не заплатите за хранение оставьте нам (Наглость и хамство, в Заказе указал 4 класс опасности, зачем забрали?). 8.02. заплатил за хранение груза на их терминале и из Самары своим транспортом увёз в Уфу. Спросил номер телефона и адрес их БОСА чтобы он перечислил детскому дому отнятые у меня деньги , не дали, берегут. Никогда не обращусь к ним.
Анонимка
Плохо!
Хотите ощутить на себе тюремный режим и никогда не покидающее чувство вины перед своим собственным начальством? Тогда Милости Просим в Деловые линии! Контроль, слежка, сплетни, доносы, унижение личности, ультиматумы - и это только малая часть работы в ДЛ.

Тут всем есть до тебя дело! Тебя все контролируют, а потом уже проконтролированную работу, еще раз контролируют!

Шаг влево, шаг вправо и у тебя штраф, штрафы за все, даже за разговор по тел и улыбку на рабочем месте .

Еще раз повторюсь, что чувство ВИНЫ в этой компании тебя не покидает никогда! Ты постоянно находишься в напряжении, вскакивая от каждого звонка своего "НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ " ( причем он сам себя так обожал называть, тем самым подчеркивая свою редкую особенность руководства такой чернью, как мы)))

Ах , да! Его имя : Халимов Артур Фаисович. Неудовлетворенный физически, удовлетворяет всем мозг сам, причем готов это делать сутками. Несправедливый, немудрый, двуличный, и всегда сталкивает людей лбами, при этом сам остается в стороне. Редкостная сволочь вообщем-то....

Если он станет Вашим руководителем, то можете смело распрощаться с вашим чувством собственного достоинства, ему пофиг что вы старше его лет на 7 , он будет самоутверждаться за счет вас затыкая вам рот, причем в очень грубой форме, доводя людей до слез и истерики.

Ребят, обходите стороной эту паршивенькую конторку! Психика своя и близких людей дороже, чем самоудовлетворение амбиций "начальничков" данной компании.
Аноним
Плохо!
Складывается такое впечатление, что СКР надо поселиться в г. Магнитогорске, в отделе ЕЛЦ. Пока не пришел (точнее сказать пришла) новый руководитель региональный, все было просто отлично, был коллектив, с которым приятно было работать, все держались друг за друга, помогали. Были люди, сильные по духу, они уволились. После прихода нового руководителя, произошло перераспределение обязанностей, в результате из всего отдела, около 20 человек уволилось за 2,5 месяца 9!!! сотрудников, один из них старший логист, отработал около 1 месяца. Текучка кадров, сотрудников не ценят, уровень ЗП зависит от решения руководства, как руководство решит - так и заплатят, у кого-то ЗП на порядок выше, а у кого-то с наибольшими обязанностями ниже, почему? Наверное, вопросы к руководству. Вообще вышестоящему руководству следует обратить внимание на ЕЛЦ, такого цирка мало где увидишь)))
Аноним
Плохо!
начальник колоны тряпка зарплата копейки парни не ходите туда если заработал больше 35 сразу за что нибудь снимут гонки постоянные что бы это все РАЗВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
Плохо!
Такой "дерьмовой" конторы я еще не встречал. На 1 человека по 4 начальника. Один говорит - ты подчиняешься мне, другой говорит, не слушай его, я твой начальник. Один говорит одно, другой другое, то берите больники, то не надо, а не взял, пиши на увольнение, ты прогулял. Никогда не пытайтесь туда устраиваться. Зарплата вся серая, но приходит почему то на карту. Вообще ничего не бояться. Видимо все схвачено так, что даже это им нипочем.
Илья
Плохо!
Работа для водителей ужасная и не оплачивпемая.чтобы заработать нужно ишачить.в работе на дальние максимум можно заработать45т.р при этом живешь в кабине форда можно сказать тупо лечь и все ни на что места нет.командировочных нет ну абсолютно не справедливо.по 3е суток за рулем жить в машине ни командировочных ни суточных.тупо процент от заявки...в сутки может упасть 2000руб..это в сутки.при этом ни семьи ни кого не видишь.а в москве очень строго.общение не уважительное.водители выполняют 70 процентов работы ...а уважения ни какого чуть что увольнение...все время пугают.думают наверное что платять достойно..но в ближайшее время буду искать новую работу.ни какой водиьель положительно не высказывается..в компании ген директору нужно все пересмотреть и в корне изменить принцип работы фирмы..если будут достойно относится к сотрудникам то и уходить с с компании ни кто не будет увольнятся.наоборот тянутся будут..я думал достойная компания но очень не доволен.можно многое сказать но страниц не хватит..и на доставку груза..здесь по.уй на ваш груз.в каком сосстоянии водители неннесут.а груз сколько раз только не перегружают..с машины на машины..либо заказать все в жесткой упаковке.а это деньег стоит.чтобы не касались и то не факт.
Дада
Плохо!
ЕКАТЕРИНБУРГ!!! я с 2007 года работаю в складах, видел всё. Но тут на складе деловых линий на таганской просто пи..дец. Чурки бросают все что можно под колеса погрузчика, сами прыгают под него из-за каждого угла. В складе темно, пандус и подъем в снегу и грязи с ямами(!) НИКАКОЙ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Из 160 человек только ОДИН нормальный (наверно потому что русский), никакой организации, всё на самотёк. Начальство в складе не появляется, что делать ни слова не говорят. Коллектив зверье. Документы на трудоустройство полсмены провалялись в какой то каморке, НЕ ПОПАЛИ В ОТДЕЛ КАДРОВ!!! Кладовки (чурки 99%) неадекватные, пришлось покинуть это место с обеда по 2 причинам: или я кого нибудь брякну, или перееду. Склад загажен, КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВО? это все тормозит работу. Ребята не советую короче, лучше уж в такси идти
Максим
Плохо!
Первое, что бросилось в глаза - Бизнес Центр хороший, но организация рабочего пространства в помещениях ДЛ, оставляет желать лучшего. Как кто-то писал ниже "загоны для животных", я с этим согласен. Еще до собеседования, остались тревожные нотки после разговора с сотрудником HR, я еще у них не работаю, но отношение такое, как будто я им уже что-то должен. Если конкретно, то договариваясь о времени собеседования, поставили перед фактом, что вы должны придти в такой-то день, не поинтересовались могу ли я, а именно поставили перед фактом.

На собеседовании попросили заполнить анкету, в которой половина информации уже указана в резюме, другая половина относится к очень личным данным, касается родственников. Как мне показалось заполнение этой Анкеты - пустая трата времени, особенно учитывая, что сотрудник HR разрешил мне половину не заполнять. Да и сама анкета составлена странными людьми, там где предполагается развернутый ответ у них строка на 10 символов.

После заполнения анкеты было собеседование с начальником отдела. Это было очень забавно. Я не первый раз прохожу собеседование, обычно специалисты отдела, куда ты устраиваешься, стараются выяснить разбираешься ли ты в работе, сможешь ли выполнять те обязанности на которые тебя берут. Здесь довольно молодой человек (для начальника отдела) стал меня спрашивать про мою текущую работу, причем те ее аспекты, которые не относятся к должности на которую я претендую. Но самое чудесное, что на мои ответы он постоянно давал саркастические комментарии. Ну это, как бы, не очень уважительно делать в принципе...я давно работаю в своей сфере и являюсь хорошим профессионалом, поэтому сообщил товарищу, что если он полагает, что разбирается в моей текущей работе лучше чем я, то пусть мотивирует свой сарказм, на что он просто отшутился. В итоге мы поговорили ни о чем, в какой-то момент разговора ему позвонили и он убежал со словами, ну вам позвонят из HR.

Мне никто не позвонил, что не было странно, так как заинтересованности во мне, как работнике, я не увидел, а из того общения, что у меня было с начальником отдела каких-то выводов обо моем проф уровне сделать было сложно.

Выводы у меня получились следующие:

Контора хоть и предлагает приличные деньги, но считает, что соискатель больше заинтересован в их вакансии чем они в сотруднике, а это неверный подход.

Отношение пренебрежения к соискателю прослеживается, как мне показалось на всех уровнях.

Честно говоря желания работать в данной фирме после собеседования у меня не было, повышение ЗП на 20% того не стоит.
Написать отзыв про Деловые линии
 
Выбрать город
Похожие компании