Деловые линии

Рекомендуют 14 %
35
222

Группа компаний «Деловые линии» работает на рынке грузоперевозок с 2001 года. Наши ключевые приоритеты – это долгосрочное сотрудничество с клиентами и надежность перевозки грузов. Благодаря проработанным логистическим схемам и высокой квалификации персонала Деловые Линии уверенно занимают лидерскую позицию в отрасли. Наша транспортная компания создала обширную сеть подразделений, которая позволяет обеспечивать оперативную и надежную доставку грузов как в пределах Москвы и Московской области, так и в другие регионы России, а также осуществлять международные грузоперевозки в Беларусь и Казахстан. К услугам заказчиков перевозка грузов автомобильным транспортом, отправка грузов контейнерами, а также доставка грузов воздушным транспортом. При необходимости клиенты могут заказать мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта. Деловые Линии обладают обширным современным автомобильным парком и могут предоставить для перевозки грузов машины различных типов, модификации и грузоподъемности. Если вы не планируете доставлять груз на наши терминалы своими силами, мы заберем его от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя. Для перевозки груза между двумя адресами клиента без заезда на терминал перевозчика Деловые Линии могут предоставить выделенную машину. Транспортировка грузов между Москвой, Санкт-Петербургом и Подольском может осуществляться в рамках услуги «Экспресс-перевозка», груз доступен к выдаче на следующий день. Доставка между многими городами Центрального федерального округа также может быть произведена за один день. Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические схемы. Транспортная компания «Деловые линии» располагает сетью складов по всей территории России и предлагает клиентам широкий перечень складских услуг, в том числе ответственное хранение, упаковку товара и другие виды работы с грузами. Мы также обеспечиваем надежное страхование отправок при грузоперевозке. Для нас важно сделать процесс обслуживания максимально удобным для клиентов. Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета стоимости и сроков перевозки груза. Чтобы получить консультацию об услугах компании вы можете отправить сообщение через форму обратной связи, задать вопрос онлайн-консультанту или позвонить в круглосуточный контакт-центр. После регистрации на сайте вы сможете пользоваться Личным Кабинетом: вести журналы транспортных перевозок, хранить документы, связанные с вашими заказами, в режиме диалога обмениваться сообщениями и документами с вашим менеджером.

Отзывы сотрудников о Деловые линии
Мария
Хорошо!
Достоинства: Пришла устраиваться сотрудницей колл-центра. Сразу бросилась в глаза огромная толпа таких же, как я. Понятно, что компания крупная и известная, многие хотят там работать. Перед наймом на работу, кандидаты проходят обучение. Обучение не самое легкое, очень много всего нужно выучить,но тренеры очень хорошие и с охотой помогут, если возникают какие-либо проблемы. Нас учили не только теории, были и практические задания. К сожалению, мне не удалось сдать все необходимые тесты, поэтому на работу в компании меня не приняли. Но впечатление осталось приятное.
Недостатки: Большое количество информации, которую нужно запомнить.
Алла
Хорошо!
Работаю в компании оператором контактного центра уже полгода. С самого начала работы коллектив принял меня очень дружно, ребята помогали с советом, в какой-либо сложной ситуации показывали, что надо делать и как лучше решить вопрос. Звонков в компанию поступает много, всех надо выслушать и помочь. В течение дня есть перерывы, чтобы размяться и отдохнуть. Для отдыха в офисе есть комната. Еще один плюс лично для меня - удобное расположение офиса, есть парковка и туда легко добраться на общественном транспорте.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
Елена
Хорошо!
Достоинства: Я работаю в колл-центре ДЛ (или как его еще называют ""Контакт-центр""). Обучение проходит интенсивно, приходится запоминать тонны информации, особенно как работает внутренняя система :) Как минимум, мне повезло с настваником, все объяснял, разобрал сложные вопросы, дал много полезных и интересных советов. Работа в КЦ меня заинтересовала, как минимум, я нахожу интересным общение с людими, возможность проявить свои навыки коммуникации.
Недостатки: Бывают жесткие клиенты, которые выносят мозг, думая что они пуп земли.
LEX
Хорошо!
Имя: Олег
В компании работаю водителем-экспедитором уже два с половиной года. Начальство у нас классное, спасибо им, могут понять, выслушать, даже могут простить какие-то косяки. В предыдущих местах работы всегда не везло, попадались руководители-самодуры, которые за каждый мелкий косяк сдирали штраф. Здесь такого нет, что радует. Ребята-операторы тоже понимающие. График работы тоже устраивает, бывает и вечерняя доставка по расписанию. В общем, мне все нравится.
Город: Нижний Новгород
Елена
Хорошо!
Работаю специалистом сервисного обслуживания, общаюсь с клиентами. Офис у нас очень комфортный, удобное рабочее место, а это реально важно, когда целыми днями сидишь на месте. Да и офис сам удобно располагается, можно легко доехать с любого конца города. Начальство у нас адекватное и лояльное, всегда идут на встречу. Но самый главный плюс - высокая белая зарплата.
Недостатков не вижу.
Елена
Хорошо!
Работаю специалистом сервисного обслуживания, общаюсь с клиентами. Офис у нас очень комфортный, удобное рабочее место, а это реально важно, когда целыми днями сидишь на месте. Да и офис сам удобно располагается, можно легко доехать с любого конца города. Начальство у нас адекватное и лояльное, всегда идут на встречу. Но самый главный плюс - высокая белая зарплата.
Недостатков не вижу.
Александр
Хорошо!
Работаю в деловых водителем-экспедитором E кат. с 2013г. ЗП белая, если руки из нужно места, то и получать будешь нормально... Машины новые, чистые. Радует организация ТО, без кучи бумажек... Руководство адекватное, не будет штрафовать за каждый косяк. За все время работы проблем не возникало, да, были моменты не понимания, но если ты мужик нормальный, не крыса, то и отношение к тебе будет соответствующее.
Александр
Хорошо!
Работаю в деловых водителем-экспедитором E кат. с 2013г. ЗП белая, если руки из нужно места, то и получать будешь нормально... Машины новые, чистые. Радует организация ТО, без кучи бумажек... Руководство адекватное, не будет штрафовать за каждый косяк. За все время работы проблем не возникало, да, были моменты не понимания, но если ты мужик нормальный, не крыса, то и отношение к тебе будет соответствующее.
Антонина
Хорошо!
Работаю в компании оператором в колл-центре. Работа мне нравится, бывают сложности, особенно если позвонит какой-нибуь невменько. Спасают коллеги, атмосфера в коллективе дружная. Когда я только устроилась, девочки мне все рассказали и показали. Начальство понимающее, но лучше не злоупотреблять, т.к. за крупные косяки по головке не погладят. Но в целом я довольна, мне доводилось всякое повидать, и ДЛ - меня полностью устраивает!"
Кирилл
Хорошо!
Работаю на складе. Все четко организованно, есть время нормально поесть, перекурить. Начальство справедливое, меня за 1,5 года еще неразу никто не пытался кинуть на деньги! Хоть и нач.склада внимательно следит, больше всего прилетает тем, кто не следит за техникой безопасности. Но все везде на своих местах. Зарплата белая, график удобный. Ниразу не было что могут срочно вызвать на работу. Нравится то, что мужики все адекватные, никто не пытается нарочно друг друга кидать."
Ольга
Хорошо!
Долгое время работала в колл-центрах и часто меняла место работы по причине того, что это лютый ад, где людей принимают за скотину, с потоком звонков просто невозможно было справиться, работая в маленьком коллективе. В “Деловых линиях” такого нет. Звонков много, но все адекватно, каждый звонок четко разложен на отдельные детали, что проблем не возникает, клиенты остаются довольны. Коллектив приятный, все друг друга выручают. С обещанной зарплатой не обманули) в общем, всем довольна."
Дмитрий
Хорошо!
Работал в компании 2 года. Главный плюс - зарплата выше средней по городу. Трудоустраивают по ТК, все белое. Начальство относится к сотрудникам с уважением, коллектив нормальный."
Егор
Хорошо!
Работаю старшим менеджером на терминале второй год, до этого столько же работал в КЦ (контакт центре). Можно сказать, что это для меня было как повышение, т.к. главный плюс моего перемещения - увеличение з/п почти в два раза. Но помимо этого у меня теперь новый офис, т.к. я думал что надо будет увольняться, но поговорил с руководителем, помог перевестись в другой ОСП. Что радует - отрабатываешь положенное время, собираешься и идешь домой :) Никто не смотрит на тебя с укором, что ты мол, отлыниваешь от работы."
аноним
Плохо!
Значит так. Работал я Грузчиком, обещали много чего, на деле всё по-другому, сплошное враньё Но перед тем как устраивался, читал отзывы, думал враньё , а оказывается всё написано правда. В трудовом договоре чётко прописано с 9-18, 1 час обед, а в итоге ты работаешь с 8-20 без выходных и 10-15 мин обед. з/п обещали 25000-27000, и то ты должен отработать 21 день, а в итоге 15000. Переработка не оплачивается, сплошные штрафы, не отдохнуть, не в туалет сходить. Чтобы Вы убедились сами, запоминайте, организация ООО ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСЕОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ООО ОКН). ИНН 7810917359. Сто раз подумайте прежде чем устраиваться туда.
Константин
Плохо!
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами.
Гасан
Плохо!
в один из злосчастных дней заказал через дл посылку клиент который отправлял посылку сфотографировал логотип саму базу инструмент который должен был отправить сфоткал все чинно т.e терминал и так спокойно исчез как это возможно ?персонал наверно тут не при чем? Москва № номер счета получателя 481776******0852 № тел получателя 89054559836 Владимир Александрович . Ш. 26.10.17 нельзя наказать мощеника?
Михаил
Плохо!
Ужасная организация. Летом запрещают работать в легкой одежде, обязательно надо чтобы закрыто было все тело, за все штрафуют, нет времени на обед. Люди, если у вас есть выбор, не приходите в Деловые линии на работу!!!
Аноним
Плохо!
Впечатление сложилось о компании - не серьезно относятся к соискателю.
Сначала интервью по телефону, затем встреча с руководителем отдела, затем снова разговор с отделом персонала, затем стажировка несколько часов и снова телефонный разговор с отделом персонала. Между собеседованиями недельные ожидания и в итоге - "ой простите" принято решение по внутреннему переводу сотрудника на должность, которую вы рассматривали.
Ну зачем так долго... и при этом уточняют - может вы ещё рассматриваете вакансии в других компаниях??? На стажировке, при общении с сотрудниками, раскрываются нюансы о которых не рассказывается при собеседованиях и красивая картинка от компании рушится.
Мария
Плохо!
В этой компании на собеседование вам будут обещать золотые горы, карьерный рост и "замечательный" график.
Проработав в компании не мало, могу вам сказать, что это все ложь. Вы должны быть готовы к работе практически без перерыва, постоянно сидя за компьютером. Начальство не ценит сотрудников, как говорится - не заменимых нет. Карьерный рост в компании только по знакомству. Сотрудники отработавшие по 7 лет, так и сидят без повышения. Постоянные штрафы и объяснительные, которые будут с вас требовать (иногда по несколько раз в день). В отпуск пойдете тогда, когда будет удобно начальству. и не на все 28 календарных дней, а на 14. Про вторую часть можете забыть. Отпуск оплачивается только по белой зп ( 7000 руб, за две недели), больничный вообще копейки. График работы плавающий и якобы 2 рабочих выходных. На деле работать приходится чуть ли не с одним выходным в месяц. Нужно быть готовым выслушивать крики клиентов, оскорбления. Нервы нужны железные. Постоянные аттестации, обновления инструкций которые нужно читать и потом отвечать. Если не сдашь - штрафуют. На обед ходишь по 2 человека по записи, может быть такое что свободно только на 17:00. Приходится сидеть без обеда и ждать когда можно пойти. В компании постоянная текучка, все кто долго проработал, увольняются, так как не выносимо становится это терпеть.
Ирина
Плохо!
Все остальное. Работа на грязном складе. Был обязательный дресс код-белый верх, черный низ.Никаких корпоративов. Приходилось 2 субботы в месяц выходить на работ, рабочее место составляло меньше метра, и много всего еще. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- З/П СТРОИТСЯ ИЗ БЕЛОЙ И СЕРОЙ ЗП. 15 тыщ получаешь официально, а все остальное в конверте. В чем именно минус спросите ВЫ? ведь по такой схеме работает каждая вторая организация. Так вот, после того как я уволилась из этого гадюжника прошло уже 2 года, и тут мне приходит письмо "счастья" из налоговой, где написано что я обязана явиться на дачу пояснений по вопросам налогооблажения. Если честно то я понятия не имела зачем именно меня туда вызывают, но когда пришла была в шоке. Оказывается налоговая проверила компанию "Деловые Линии" и выяснила что та платит своим сотрудникам серую зп, что в принципе не законно, и теперь все сотрудники которые там работают или работали когда либо обязаны заполнить декларацию и оплатить 13% процентов со всей серой зп что они получили работая в данной организации.
Вот такая история. Всем рекомендую бежать от-туда, а будущим соискателям даже не рассматривать эту компанию. А то потом будете еще должны денег за работу там.
Бывший водитель
Плохо!
Контора отстой! Ты там раб, лучше бы чурок набрали....хотя начальник автоколонны и есть чурка, который дает заработать "своим водителям" с чего они имеют свою долю, а новые водители работают по 10-12 часов и иногда приходилось ночевать в машине, потому что в 7 утра снова надо быть на работе, а зарплата 30-35 т.,еще и в субботу заставляют выходить! Второй начальник русский, но какой-то молодой с лицом идиота из деревни.За все время работы не было своей машины, шел на работу и не знал что за чудо-автомобиль ждет тебя сегодня...Ездил на авто, у которой колеса как коленка! И еще!!!Логисты просто быдлы, которые сидят в В.Новгороде и не знают нашего города, если не успеваешь выполнить вовремя свою работу, твой логист вешает на тебя деньги с твоей з.п. Это не контора, а мыльный пузырь, много понтов и обещаний при трудоустройстве! Не советую идти туда работать, сейчас нашел работу в другой организации и очень рад, 8 часов работы, а з.п. выходит больше! Не делайте моих ошибок, не подходите близко к этой шараге!!!
Наталья
Плохо!
Ещё раз отмечу, что пишу отзыв от лица компании-клиента ООО "Деловые линии", очень прошу модераторов пропустить этот пост к опубликованию. Дело было осенью 2015 года, я работала юристом. Отдел логистики нашей компании (если я правильно помню) искал быстрого и недорогого перевозчика (услуги по перевозке из СПб в МСК составили 1 475, 00 руб.). Недорого и дёшево бывает только в мышеловке, друзья мои, убедилась я в этом чуть позже. Надо было доставить из Санкт-Петербурга в Москву интерактивную доску для ремонта её панели управления в ООО "АУВИКС". Т.к. панель было не отделить от доски, в принципе, к тому же после ремонта надо было проводить проверку работы, было, конечно же, решено было отправить через ООО "Деловые линии" груз в Москву. Первая ошибка, которую допустили мои коллеги - не предоставили в юридический отдел договор ООО "Деловые линии" для ознакомления и вычитки. Вторая ошибка: при оформлении сопроводительных документов не прочли мелкий текст (классика жанра) или прочли, но произвести страхование груза тогда было невозможно. При доставке груза в Москву, грузополучатель (ООО "АУВИКС") известил нас об отказе принять груз, в силу следующих причин: 1.наличие многочисленных повреждений картонной упаковки в виде сквозных отверстий, что подтверждалось фотографиями, предоставленными ООО "АУВИКС"; 2. наличие большого количества скотча поверх многочисленных повреждений картонной упаковки, что подтверждалось фотографиями, предоставленными грузополучателем ООО "АУВИКС". Большое спасибо ООО "АУВИКС" за своевременное предоставление фотографий и объяснительного письма. Они нам очень облегчили работу в дальнейшем. Конечно, при отгрузке интерактивная доска была упакована в картонную плотную коробку со стяжками, т.е. как полагается, что было видно на записи видеокамер. Груз в Москву был отправлен 10 августа 2015 года, а возвращён в Санкт-Петербург нам (как грузоотправителю) лишь 23 сентября 2015 года. Почему так долго я уже не помню, кажется, менеджеры ООО "Деловые линии" говорили что-то о необходимости заполнить какую-то заявку на возврат груза, но точно сейчас я уже не помню. Конечно, мы произвели осмотр груза и стало очевидным, что интерактивную доску нам покоцали знатно. Мы передали через водителя Акт приёмка груза с претензией. Конечно, это всё не происходило гладко и спокойно. Водителя мы задержали (а за нарушение графика его по головке, конечно, не погладят), с менеджером Екатериной я лично общалась по телефону через громкую связь в присутствии водителя, работников отдела логистики и склада с записью разговора, очень вежливо и терпеливо первые 35 минут просила её принять Акт приёмки груза с претензией через водителя, водитель, в свою очередь, боялся брать Акт, т.к. опасался, что на него могут возложить ответственность за покоцанную упаковку и интерактивную доску, хотя, как человек он был абсолютно адекватным и коммуникабельным. В общем, Акт мы водителю передали, предупредили менеджера о дальнейшем направлении претензии. В дальнейших претензиях к ООО "Деловые линии" я указывала: "В силу характера повреждений не представляется возможным произвести замену повреждённой детали – экрана. Дальнейшая реализация интерактивной доски невозможна". Иными словами доска уезжала с неработающей панелью управления, а вернулась ещё и с помятым экраном. Про мелкий текст, о котором упоминалось выше: к сожалению, логисты не ознакомились с мелким текстом или ознакомились, но страхование груза не произвели (причина банальна: денег нет). А без страхования груза его стоимость высчитывалась исходя из массы, по 2 у.е. за кг груза, кажется. Под у.е. подразумевался курс евро, установленный ЦБ на день отгрузки груза (т.е. 10 августа 2015 года). Вот и сумма по такому расчёту вышла около 2,5 т.р. против изначальной стоимости доски в 35 т.р. Претензии в адрес ООО "Деловые линии" на имя гендира Мадани Ф. по форме претензии, утверждённой ООО "Деловые линии" направлялись дважды заказным письмом с уведомлением о вручении (или даже с описью вложения, уже точно не помню, была ли опись) + дублирование по электронной почте. Но увы и ах, ответа не было. В суд решили не подавать. Решение принималось, кажется, начальником отдела логистики, но могу здесь в субординации отделов ошибиться. В итоге мы получили: 1) ещё более поломанную доску стоимостью 35 т.р. 2) уплатили деньги за перевозку из СПб в МСК - 1 475, 00 руб., но вернуть их в рамках досудебного урегулирования не смогли; 3) уплауа денег за возврат груза в СПб - 980, 00 руб., но вернуть их в рамках досудебного урегулирования не смогли. Да, наша компания в суд не подавала, но такое решение принималось не юридическим отделом. Думаю, надо было на них всё-таки в суд подать, но коллеги-юристы, мы с вами знаем, что судебный процесс очень долгий + формально не факт, что мы бы смогли "отбить" всю стоимость доски, а не только 2,5 т.р., но, по крайней мере, можно было бы попытаться вернуть 2,5 т.р. + 1 475, 00 руб. (перевозка СПБ - МСК) и 980, 00 руб. (возврат из МСК в СПб). Уважаемые коллеги из отделов логистики, перевозок и юристы, искренне советую вам не связываться с ООО "Деловые линии". Потратите нервы, время и деньги.
Аноним
Плохо!
Жду расчёта при потери карточки больше месяца(((
Катерина
Плохо!
Обучение на уровне колхоза, отношение к своим подчиненным наплевательское, зп не выдают, а если и выдают, то копейки, ненормированный график, на обеды не пускают, клиенты жалуются и посылают, нервы расшатаны от такой работы, времени на жизнь не остается вообще. постоянно подгоняют планы выполнять, а сами бамбук курят. отстой полный. гавно компания. текучка 150%.
Не важно
Плохо!
Полное гестапо,не ценят умных людей и людей работающих долгое время,начальство самодуры,начальница Иванова чья то протэжэ,все под ней пляшут и она любит тех кто подлизывает ей ж... и управляет ими как марионетками,а кто идет против сразу убирают как ненужное г...о)Директор тоже как девочка подстилается под двух начальниц и ее слово там никак не слушают,и в лицо всем улыбается,а за глаза говорит типамправду.В общем сплошное лицемерие.Работников не ценят и если их похвалишь,то ты г..но,надо унижать и наказывать.Не ходите туда работать,не оценится,потеряете время и самооценку.
Аноним
Плохо!
Я жена водителя данной компании г.Волгоград. Работа ужас дома не бывает. З/п ссерая, начисление не понять даже мне (я бухгалтер). Но самое интересное то, что если машина сломалась другую не предоставляют.Мы уже 4 месяца без работы - говорят другой машины нет. Весь ответ ваши трудности нас не касаются.
Аноним
Плохо!
Хочу оставить отзыв о работе водителей-экспедиторов. С 1 апреля 2016 года данной категории сотрудников ввели ночную работу. Мало того, что за это нет никаких надбавок, так еще, чтобы не потерять в зп люди вынуждены работать практически сутками: и в день и в ночь. Так еще после такой пятидневной рабочей недели тебя заставляют выйти работать и в субботу! И не дай бог ты выскажешь свое недовольство, ответ всегда один: не устраивает - пиши заявление на увольнение. Вот еще совсем недавно от руководств ва компании была рассылка о том, что они вводят в работу новое программное обеспечение и водители обязаны купить себе смартфон или планшет с определенными характеристиками. И это несмотря на то,что работодатель обязан обеспечивать своего сотрудника всем необходимым для выполнения своих обязанностей. Самое смешное то, что в тот же месяц когда сотрудников обязали купить телефоны им сократили ставку. И это только точечные проблемы. Отношение некоторых руководителей такое, что просто слов нет, как будто у них не люди, а рабы работают. Машины, на которых ездят водители это помойка. Не все конечно в плачевном состоянии, но многие. Если проверить соблюдение техники безопасности и нормы трудового кодекса, то можно найти столько нарушений.....В этой компании можно заработать, но для этого нужно работать на износ
Ксения Лазарева
Плохо!
недостойная заработная плата. неофициалтная часть, маленькие декретные в итоге. куча переработки неоплачиваемой
Ольга
Плохо!
Доброе день, работодатели! Была на собеседовании, заполнила анкету, пообщалась, сказали выйти к 8 утра 04.04.2016 посмотреть как работают сотрудники, я вышла, и мне сказали, что у меня отказ, и никто мне не позвонил и не предупредил, так не делается, вставать в 5 утра и просто так ехать к вам, чтобы услышать отказ, вы когда берете людей на работу и говорите, что перезвоните, перезваневайте, есть люди которые ждут вашего звонка, неважно каким ответ будет, это большой минус всех работодателей, не бойтесь звонить и говорить отказ или положительный ответ, найдите время для этого, чтобы всех обзвонить или не приглашайте на собеседования по 100 человек
Александр
Плохо!
Думал, что попал в компанию европейского уровня, но очень сильно ошибся.Как хорошего сотрудника тебя вообще не ценят, жесткий уровень режима, как в тюрьме, в туалет отпрашиваться надо. Люди которые намного грамотнее, сидят в специалистах, не очень, ведущими менеджерами. Возможность профессионального развития и карьерного роста дается в основном тем, кто в хороших отношениях с руководством. При мне несколько человек сдавали аттестацию на ведущего менеджера, один парень набрал 97 баллов, но стала ведущим менеджером девушка, которая даже не набрала нужный балл, но в хороших отношениях с др. ведущими и руководством! Не квалифицированные специалисты сидят работают , слишком умных там не ценят! Если ты не понравишься ведущему, как бы не старался, она тебе будет вставлять "палки в колеса" или сделает так, что бы ты сам уволился. Очень большая текучка, люди не выдерживают, кто увольняется из-за маленькой з/платы или штрафов, которые высчитывают с сотрудников, кто то просто от сильной нагрузки и усталости. Режим работы очень жесткий.
Анна
Плохо!
воруют макеты! Сделала кучу тестовых заданий, макеты прислала по требованию в исходнике, готовый для печати, отвечали очень долго! ответ "Коллеги посмотрели задание и не готовы звать Вас на собеседование.
Спасибо за уделенное время." Увидела свой макет через несколько дней напечатанный! Дизайнеры не ведитесь!
vhk,
Плохо!
Отправление из Вологды в Сочи. Выдали ТПП. По ТПП отслкдить ничего невозможно - только пункт забора и пункт выдачи... Никаких промежуточных остановок и дат. На кой фаллос мне такой ТПП?
В воскресенье Сочинский филиал работает до 17-00. Весь день звонил и узнавал о грузе. "Груз в пути" - тандартный ответ автоинформатора.
За 10 минут (!!!) до конца рабочего дня звонок из ДЛ - "ваш груз ожидает вас в месте выдачи"...
Пипец!!! Мне ехать 30 минут до терминала...
На все вопросы, почему нельзя предупреждать о готовности груза за 1-2 часа у манагеров в "мосыкве" ответ один "у них это не предлусмотрено".

Большие в линии НИ НОГОЙ!
Нах.
сергей
Плохо!
Отпуск и больничные не оплатят. Работать придется по 16 часов в день. Постоянные неоправданные штрафы. Денег, которых обещают - вы не получите никогда.тем более как получать зарплату уних збой в програме зарплата проподает такто внаглую обманывают
Написать отзыв про Деловые линии
 
Выбрать город
Похожие компании